Вторник, 23 Апреля 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2015 » сентября » 01
WG представлен новый выпуск корабельных дневников разработчиков, который расскажет о том, как работает игровой движок, сердце World of Warships. Из этого эпизода поклонники морских сражений узнают, как движок BigWorld, изначально рассчитанный на эльфов и орков, был адаптирован под корабельные баталии.

Движок состоит из двух частей. Первая — серверная платформа, которая используется во всех проектах Wargaming и позволяет миллионам геймеров быть в игре одновременно. Здесь рассчитывается механика World of Warships и прочие важные функции ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2717 | Дата: 01 Сентября 2015 | Комментарии (3)

Компания Epic Games после серии релизов предварительных сборок наконец-то сделала официальный релиз стабильной сборки своего инновационного открытого игрового 3D движка Unreal Engine 4.9. Нужно ли говорить, что всевозможных изменений, доработок и нововведений представлено в новой версии огромное количество? Это и так понятно. UE4 на данный момент является вторым по популярности игровым 3D движком после Unity. Но темпы его развития значительно опережают любого конкурента, в том числе и Unity. Специалисты Epic Games и сторонние разработчики не сидят сложа руки, улучшая функционал UE4.

В версии 4.9 сотни обновлений, включающих 129 усовершенствований, осуществлённых сообществом движка через сервис GitHub. Но мы вкратце упомянем только самое основное и свежее, что заявлено в этом обновлении ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5229 | Дата: 01 Сентября 2015



В конце августа разработчики Blend4Web сделали поистине шикарный сюрприз своим пользователям. Теперь визуальное программирование может выполняться привычным для Blender способом, а именно через нодовый механизм ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2390 | Дата: 01 Сентября 2015 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • G3D Engine
  • Game Editor
  • GLScene
  • GameMaker
  • LGCK Builder
  • Arcade Game Studio
  • Vizard
  • Аперо
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Mess Box DVI
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Софт Тайкун
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг