Суббота, 29 Ноября 2025, 02:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1709]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2193]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2015 » сентября » 01
WG представлен новый выпуск корабельных дневников разработчиков, который расскажет о том, как работает игровой движок, сердце World of Warships. Из этого эпизода поклонники морских сражений узнают, как движок BigWorld, изначально рассчитанный на эльфов и орков, был адаптирован под корабельные баталии.

Движок состоит из двух частей. Первая — серверная платформа, которая используется во всех проектах Wargaming и позволяет миллионам геймеров быть в игре одновременно. Здесь рассчитывается механика World of Warships и прочие важные функции ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3127 | Дата: 01 Сентября 2015 | Комментарии (3)

Компания Epic Games после серии релизов предварительных сборок наконец-то сделала официальный релиз стабильной сборки своего инновационного открытого игрового 3D движка Unreal Engine 4.9. Нужно ли говорить, что всевозможных изменений, доработок и нововведений представлено в новой версии огромное количество? Это и так понятно. UE4 на данный момент является вторым по популярности игровым 3D движком после Unity. Но темпы его развития значительно опережают любого конкурента, в том числе и Unity. Специалисты Epic Games и сторонние разработчики не сидят сложа руки, улучшая функционал UE4.

В версии 4.9 сотни обновлений, включающих 129 усовершенствований, осуществлённых сообществом движка через сервис GitHub. Но мы вкратце упомянем только самое основное и свежее, что заявлено в этом обновлении ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5490 | Дата: 01 Сентября 2015



В конце августа разработчики Blend4Web сделали поистине шикарный сюрприз своим пользователям. Теперь визуальное программирование может выполняться привычным для Blender способом, а именно через нодовый механизм ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2713 | Дата: 01 Сентября 2015 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  сентября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenMW
  • Construct Classic
  • Lavgine
  • choice4genesis
  • Dynami
  • Oddity Engine
  • Ray Game Designer
  • K5Engine
  • Pyxel
  • RPG Maker Unite
  • 10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Немного о GML
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Популярные теги
    игра (900)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг