В 2015 году объем рынка видеоигр составит от $70 до $90 млрд. Аналитики разных компаний расходятся в своей оценке, так голландская аналитическая компания
Newzoo пророчит сумму в $91,5 миллиарда,
SuperData говорит о 74,2 млрд., а международная консалтинговая компания
J'son & Partners Consulting заявляет цифру 88,4 млрд. Тем не менее можно уверенно говорить о том, что несмотря на циклические колебания и кризисные явления в мировой экономике, объем рынка мировой индустрии видеоигр по-прежнему растёт. В последнее время мы наблюдаем ежегодный прирост на 7-8%. Связано это и с вовлечением в игры новой аудитории, и с бурным ростом развивающихся рынков, и с развитием новых платформ. Так высокие темпы продаж мобильных устройств являются одним из ключевых драйверов роста игровой индустрии. Уже не один год относительно небольшие компании, разрабатывающие мобильные игры, например,
Supercell и
King, обгоняют по выручке такие игры-гиганты как
World of Warcraft и
Dota 2.
Что же касается российского игрового рынка, то уже в 2011 он был на знаковой отметке в $1 млрд. До наступления кризиса аналитики прогнозировали удвоение этой цифры в 2017 году
...
Читать дальше »