Воскресенье, 18 Апреля 2021, 09:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3310]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [438]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9498
Главная » 2015 » сентября » 1 » Как работает игровой движок BigWorld - World of Warships
Как работает игровой движок BigWorld - World of Warships
Время создавать игры!22:36
WG представлен новый выпуск корабельных дневников разработчиков, который расскажет о том, как работает игровой движок, сердце World of Warships. Из этого эпизода поклонники морских сражений узнают, как движок BigWorld, изначально рассчитанный на эльфов и орков, был адаптирован под корабельные баталии.

Движок состоит из двух частей. Первая — серверная платформа, которая используется во всех проектах Wargaming и позволяет миллионам геймеров быть в игре одновременно. Здесь рассчитывается механика World of Warships и прочие важные функции.

Вторая — клиентская часть, которая отвечает за графику, интерфейс и другие геймплейные компоненты. Разработчики World of Warships хорошо потрудились, чтобы оптимизировать ее под требования «Кораблей»: огромные исполины, не похожие на танки, и сложная визуальная составляющая стали вызовом для всей команды.

Работа над игровым движком World of Warships идет полным ходом, и совсем скоро моряки смогут опробовать морские баталии с визуальными эффектами кинематографического уровня.

Посмотрите восьмой выпуск дневников разработчиков:

Кстати, что-то подобное за 3 года сделал всего один игродел-школьник, о чём вы можете посмотреть и послушать интервью тут.


World of Warships — free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.

Продуманный геймплей поможет отточить логику и стратегическое мышление, а детально проработанные модели военной техники в сочетании с реалистичной физикой и множеством игровых локаций обеспечат полное погружение в атмосферу морских сражений. Управляй легендарными военными кораблями в командных онлайн-баталиях World of Warships.

Узнать больше о World of Warships можно на официальном сайте игры.

Портал GcUp.ru является информационным партнёром компании Wargaming.

Категория: Разработчики Просмотров 2089 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Дневники разработчиков, BigWorld, корабли, World of Warships, море, игровой движок, Сердце игры, WG, Дневник разработчиков, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как работает игровой движок BigWorld - World of Warships», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
2 vinurd   (04 Сентября 2015 04:50) [Материал]
влаживаешь один раз-получаешь каждый месяц biggrin

+0-
3 planetyof   (09 Сентября 2015 17:30) [Материал]
planetyofВКЛАДЫАЕШЬ иопта! Китаец тамбовский наркотический...
В русязе - класть, вкладывать, ВЫКЛАДЫВАТЬ(а не вылаживать, идиоты оклахомские, русские налаживают и подлаживаются)
Но положить, выложить, положено, выложено..
А.. чет мне кааца ефто бесполезняк тута.. Хромых бжезинский исправит..

+0-
1 GC-Vic   (01 Сентября 2015 23:24) [Материал]
GC-VicНе понимаю, как они на этом смогут зарабатывать миллионы, которые уже вложили.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • 10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • IKEMEN
  • Astra Gift Maker
  • Quest Creator
  • Horde3D
  • HeroEngine
  • vbGORE
  • Blender
  • WinDoom
  • Spring
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг