Всем привет. Для начала я скажу вам о том, что тени будут не динамичные, то есть это подойдет больше для игр, где не надо много вертеть камерой. (Так как тени будут текстурой)
Перейдем к делу. Для этого нам нужно: - Giles(s) 2.0 beta4 - Google SketchUP (Или уже готовая модель в формате DirectX) - RadIMP
Примечание: Giles(s) 2.0 beta4 можно скачать с официального сайта - www.frecle.net, но у многих туда не заходит. Я загрузил Giles(s) сюда.
Итак, приступим.
1.Создадим модель Открываем редактор для создания 3D модели. Я использую Google SketchUP. Создадим простенькую модель. Вот как она выглядит в 3D Rad'e сейчас:
2.Экспорт Экспортируем модель из нашего редактора в формат DirectX. В Google SketchUP ход действий такой: Модули > 3D Rad > Export as generic DirectX file
3. Работаем в Gile(s) Запускаем программу Giles(s). Открываем нашу модель. File > Open > Ваша модель
5.Теперь создадим солнце на сцене 1. Справа нажмите на вкладу Create 2. Нажмите на Omni 3. И нажмите на любое место на сцене, не имеет значения куда Примечание: После клика ваш курсор не изменится, не надо кликать по 10 раз.
6.Сделаем освещение 1. Перейдем во вкладку Model 2. Нажмите на Omni00 3. В настройках Omni00 в разделе Light Attenuation поставьте галочку у Infinite 4. В разделе Position выставляем везде (по x,y,z) значение 2500.
Теперь нажимаем в панели: Render > Render Ждем завершения. Получиться должно примерно так:
8.Экспорт File > Export > Export Выбираем DirectX Mesh, нажимаем сохранить, в следующем окне также нажимаем сохранить. В маленьком окне Export X нажимаем Ok
9.Работаем с RadIMP Перетаскиваем файл name_lmap.x вместе с текстурой по пути: ...:\3D Rad\import
Запускаем RadIMP. Ищем в списке нашу модель name_lmap.х, нажимаем на нее. В верхней панели нажимаем 3D Rad Import > Import SkinMesh - [Visual, Shadow]
Итог:
Проверяем, если не получилось, задаем вопросы мне в ЛС, или читаем статью на английском языке тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Качественные тени в 3D Rad.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
а не легче просто "модули-3d rad-Export as Skin Mesh" потом ничего не меня ""модули-3d rad-Export as shadow caster" пересохранить на ту что сделали вначале и получиться то же самое, но динамичные!