Вторник, 05 Ноября 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14618
Главная » 2015 » марта » 10 » Wargaming готовит ЗБТ World of Warships
Wargaming готовит ЗБТ World of Warships
Время создавать игры!22:17
Компания Wargaming анонсировала дату начала закрытого бета-тестирования военно-морского ММО World of Warships. Игровые серверы откроются в четверг, 12 марта, в 11:00 (МСК). Подать заявку на участие в ЗБТ можно будет на официальном сайте проекта, также начиная с 12 марта.

По итогам предшествовавших масштабному тестированию бета-выходных, World of Warships уже опробовало свыше 75000 пользователей, каждый из которых отыграл около 60 боев всего за четыре дня, а пик онлайна во время ивентов составил 15000.

Морские баталии развернутся на пяти картах, предлагая сразиться у северо-западных берегов Америки и у Норвежских островов; на подступах к Гренландии, среди тропических архипелагов Тихого океана и в полярных водах на фоне северного заката.

В составе флотилии ЗБТ — более 50 кораблей США и Японии: грозные американские авианосцы, быстрые и маневренные эсминцы и многоцелевые крейсеры двух наций, а также японские линкоры. Эффективность каждого из кораблей можно будет улучшить, установив на него специальные модернизации. Кроме того, во время тестирования в игру будет добавлена возможность кастомизации и еще две ветки техники: японские авианосцы и американские линкоры.

Участвуя в сражениях, пользователи будут получать кредиты и очки опыта, а командиры — зарабатывать боевой опыт и осваивать новые навыки. Будет в игре и аналогия знакомых поклонникам World of Tanks взводов — отряды по 2–3 игрока.

Узнать подробнее об игре и предстоящем тестировании можно на официальном сайте проекта.


World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.

Продуманный геймплей поможет отточить логику и стратегическое мышление, а детально проработанные модели военной техники в сочетании с реалистичной физикой и множеством игровых локаций обеспечат полное погружение в атмосферу морских сражений. Управляй легендарными военными кораблями в командных онлайн-баталиях World of Warships.

Категория: Разработка игр Просмотров 1791 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги ЗБТ, баталии, море, World of Warships, корабли, Бета, free-to-play, Wargaming, mmog, ММО-экшен
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Wargaming готовит ЗБТ World of Warships», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker 7
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Mortal Szombat
  • EDGE
  • Jake2
  • GAGE
  • Byond
  • jPCT
  • Phaser
  • GDevelop
  • Asphyre Sphinx
  • URQ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг