Суббота, 18 Августа 2018, 01:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 819
Главная » 2015 » ноября » 4 » World of Warships 0.5.1 – первое обновление игры!
World of Warships 0.5.1 – первое обновление игры!
Время создавать игры!17:04
Версия 0.5.1 стала первым крупным обновлением с момента официального релиза free-to-play ММО-экшена World of Warships от компании Wargaming. Разработчики расширяют аудиторию, предлагая вниманию игроков обновление 0.5.1. Свежая версия станет доступна для игроков России и СНГ уже 6 ноября, в 05:00–06:30 (MCK), и представит командирам массу нового контента.

В игре появятся три новые карты. Опытные командиры наверняка ощутят дежавю на карте «Северное сияние». Это новый вариант уже знакомой локации «Север», выполненный в вечернем сеттинге. Игроки 7–10 уровней смогут отточить навыки маневрирования на локации «Огненная Земля», изобилующей опасными и сложными для навигации островами. Капитанам 8–10 уровней предстоит освоить карту «Ловушка», расположившуюся в эпицентре Тихоокеанского театра военных действий.

В игре будет представлен новый режим — «Акватория». Это бодрый и динамичный вариант «Встречного боя», насыщенный плотными огневыми схватками. Цель каждой из команд — захватить базу по центру карты, очистить ее от вражеского флота и удерживать на протяжении минуты.

Для того чтобы помочь начинающим командирам освоить навыки управления кораблем и ведения боя, в игре появится специальная вводная миссия для новичков с элементами обучения.

География ранговых боев расширится. Командиры смогут бороться за честь мундира не только на привычных локациях, но и на картах «Океан», «Пролив» и «Огненная Земля».

Опытные морские волки получат возможность корабельного тюнинга при помощи флагов, демонстрирующих ранг, а также боевые достижения командира.

Функционал боевых задач заметно расширится. В Порту появится отдельное меню, в котором можно будет найти четыре типа активностей: события, испытания, боевые и ежедневные задачи.

Более подробную информацию о World of Warships 0.5.1 ищите в официальном блоге разработчиков игры.

Категория: Разработка игр Просмотров 766 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги онлайн игры, Флот, боевые задачи, бои, онлайн игра, Акватория, world of warships, корабли, Wargaming, лодки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «World of Warships 0.5.1 – первое обновление игры!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • О создании игр без участия человека
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Мегакерма, урок 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • 10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • Oddity Engine
  • OpenBOR
  • Catcake
  • ZDaemon
  • Eclipse Wold
  • Novashell
  • DGLE2
  • LKI-Creator
  • Game Hammer 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг