Воскресенье, 26 Октября 2025, 06:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2015 » ноября » 11
Лого FPS №38Уважаемые игроделы, недавно вышел очередной номер журнала FPS – №38! Этот журнал посвящён различным программам в помощь разработчикам, играм, разработке игр и программированию.

Содержание:

  • Новости из мира Blender;
  • Видеомонтаж в Blender;
  • Hydra Renderer;
  • Интервью с Давидом Ревуа;
  • Локальный контраст в GIMP;
  • Советы профессиональных фотографов;
  • Физический движок своими руками, часть VI;
  • Проверка столкновений алгоритмом MPR;
  • Трюки из C в D ... Читать дальше »
  • Категория: Прочее | Просмотров: 1443 | Дата: 11 Ноября 2015 | Комментарии (1)

    Состоялся релиз версии 1.2.68 игрового движка Defold. В этой версии в основном были исправлены ошибки и сделаны мелкие доработки, однако есть и несколько нововведений.

    В частности, была добавлена опция прерывания запроса http. Исправлены разные мелкие ошибки в работе с Facebook API, устранены вылеты HTML5-приложений, устранена проблема функции NullSoundDevice на Android ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1491 | Дата: 11 Ноября 2015

    Календарь новостей
    «  ноября 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 3D Мастер
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Drag[en]gine
  • Playir
  • Delta Engine
  • Frank Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Jet3D
  • NeoAxis Engine
  • Impact
  • 10 случ. статей
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Игры - политическое оружие!
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Файтинг
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг