Воскресенье, 27 Июля 2025, 09:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2015 » ноября » 11
Лого FPS №38Уважаемые игроделы, недавно вышел очередной номер журнала FPS – №38! Этот журнал посвящён различным программам в помощь разработчикам, играм, разработке игр и программированию.

Содержание:

  • Новости из мира Blender;
  • Видеомонтаж в Blender;
  • Hydra Renderer;
  • Интервью с Давидом Ревуа;
  • Локальный контраст в GIMP;
  • Советы профессиональных фотографов;
  • Физический движок своими руками, часть VI;
  • Проверка столкновений алгоритмом MPR;
  • Трюки из C в D ... Читать дальше »
  • Категория: Прочее | Просмотров: 1423 | Дата: 11 Ноября 2015 | Комментарии (1)

    Состоялся релиз версии 1.2.68 игрового движка Defold. В этой версии в основном были исправлены ошибки и сделаны мелкие доработки, однако есть и несколько нововведений.

    В частности, была добавлена опция прерывания запроса http. Исправлены разные мелкие ошибки в работе с Facebook API, устранены вылеты HTML5-приложений, устранена проблема функции NullSoundDevice на Android ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1473 | Дата: 11 Ноября 2015

    Календарь новостей
    «  ноября 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Pixel Vision 8
  • cocos3d
  • Murl
  • Ikemen GO
  • PICO-8
  • Boom
  • Novelty
  • Urho3D
  • Pyxel
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Мои статьи по Game Maker
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг