Вторник, 09 Декабря 2025, 00:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2015 » ноября » 10

Издательство Activision Blizzard недавно купила разработчика мобильных игр King за 5,9 миллиардов долларов США. Это определённо очень большая сумма. А если учитывать то, что речь идёт о студии, которая получает треть своих неимоверных доходов с одного мобильного тайтла «Candy Crush Saga», то можно заметить, что сидеть "на игле" одного тайтла у нового владельца долго не получится. Студия пыталась диверсифицировать свои доходы, однако у неё это не особо получилось. Теперь это попробуют сделать специалисты из Activision Blizzard, которые знают толк в маркетинге и в производстве одних и тех же тайтлов. Да, стоит отметить, что и Activision Blizzard и сама давно сидит на нескольких тайтлах: «World of Warcraft», «Call of Duty», «Starcraft», «Destiny» и др. Теперь в курятнике Activision Blizzard прибавится куриц, несущих золотые яйца ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1605 | Дата: 10 Ноября 2015 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit Studio
  • Fyrox
  • NaaLaa
  • Eternity
  • C64Studio
  • ReMooD
  • Inform
  • GameStart
  • ZGameEditor
  • DAAD Adventure Writer
  • 10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • GLScene. Дождь
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Уровень
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг