Воскресенье, 07 Декабря 2025, 02:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2015 » ноября » 19
Мы уже как-то рассказывали про успех мобильной игры «Word Wow Seasons» от семейной пары, основавшей студию Donkeysoft. Сегодня же вышла их новая игра данной серии – «Word Wow BIG CITY». Она также создана на конструкторе 2D-игр GameSalad.

Геймплей игры почти не изменился, теперь лишь главный герой (симпатичный червь) переместился в городские локации. По-прежнему игра берёт тем, что поощряет игрока бонусами, ачивментами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1282 | Дата: 19 Ноября 2015 | Комментарии (1)

В солнечном Тель-Авиве 15 декабря 2015 года пройдет Mobile Monetization Summit. Это одно из самых крупных бизнес мероприятий региона, посвященных мобильным играм, которое привлекает более 2000 участников. Крупные разработчики, издатели и другие игроки индустрии расскажут о том, как привлечь пользователей, правильно монетизировать игры, проводить аналитику и мн.др.

В этом году выступят спикеры из таких компаний, как Outfit7, Wargaming, Nordeus TabTale, Deemedya, Glide, Fitness22, Scoompa, Startapp, Smaato, Performance Revenues, ClicksMob, SimilarWeb и др ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1026 | Дата: 19 Ноября 2015 | Комментарии (1)

Удивительно, что для ретро-систем всё ещё делаются фанатские игры. Так, например, сегодня вышел трейлер очередной игры для 16-битной игровой приставки Sega Genesis – «Mega Marble World». Но эта игра удивительна не только тем, что она для приставки 25-летней давности, но и тем, что её разрабатывают отечественные игроделы.

Сама же игра является примитивной головоломкой с шариком. Однако вытягивает всё нетривиальный подход к уровням, которые предлагают не просто загнать шарик от входа к выходу, но и второстепенные задачи, типа включения/выключения света, взятия бонусов, разрушения статуй, открытия дверей и мн.др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1842 | Дата: 19 Ноября 2015 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  ноября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Esenthel Titan Engine
  • LGCK Builder
  • 0m3ga VNE
  • S2 Engine
  • Pipmak
  • CSP Game Engine
  • Retribution Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • Adventure Maker
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • О старой игре "Dark Earth"
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг