Четверг, 21 Ноября 2024, 18:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2484
Главная » Статьи » Создание игр

Как стать успешным лидером в команде разработчиков.

Отношения в команде (мой совет)

Каждый из вас, кто читает это, скорее всего уж создал свою первую игру. Конечно это вам не дорогой и бюджетный экшен или популярная РПГ. Но ведь все равно вы создали игру. Пусть даже это и не очень симпатичная, но все, же 2D графика. Пусть даже какой-никакой, но все-таки монотонный wav звук. Да и сценарий не первой свежести, а может быть, его вообще нет. Но все-таки вы создали свою первую игру. И вы гордитесь этим.

Сегодня я расскажу вам, как стать успешной командой. Да-да, вы не ослышались. Для удобства вы можете составить команду, но помните: не набирайте первопроходцев. Лучше найти хороших, честных и знающих своих дело людей. Ведь как-то нелады будет, если вы записали шесть человек в команду (примером она называется «Новые игры»). Каждый выполняет свою обязанность, а шестой записанный участник (чаще всего лет 10-12) либо вообще не делает свою работу, либо делает ее плохо. А в итоге выходит либо хорошая игра, сделанная пятью людьми, либо из-за того случая, что "груз" подвел команду, состав распадается. Но под командой еще вписывается тот «разработчик» и ему приятно, когда другие все делают, а он «я забыл, у меня учеба, нет времени и т.д.» Если у вас появился такой «груз» советую с ним серьезно поговорить. В худшем случае исключить.
Отношения в команде должны быть не очень холодными. Будет нелепо, если вы – 15 летний глава команды муштруете 18-летнего художника. Вы должны ясно поставить каждому члену задачу, сроки ее выполнения и приблизительный результат. Также вам нужно внимательно выслушать участника. Ведь именно он и расскажет, когда будет результат, и в каком качестве. Помните: от вашего руководства именно и зависит успех проект. С другой стороны от ваших отношений и речи зависит результат работы членов группы. Примером, вы общаетесь с подчиненным официально и серьезно. В таком случае, человек отнесется к своей работе с большой и серьезной ответственностью. Если вы будете общаться по-дружески, типа «приятель», «дружище» и т.д., человек поймет вас с юмором и положительно настроено. Поэтому вы сами должны знать манеру общения и вкусы ваших членов команды.

Давайте работу своим подчиненным умеренно. Не нужно их буквально «заваливать» тоннами. Это означает, что лучше не давать много работы на одного человека. Точнее он вас просто не поймет, и тут начнутся «почему всегда я» и «почему только мне». Лучше иметь в команде по паре специалистов. Я хочу сказать о том, что например можно иметь в команде два художника. Так работы меньше и она быстрее закончится. Короче говоря, это принцип действия мануфактуры. Если вы не знаете что это такое, советую все-таки ходить в школу. Это я так сказал, внимание можно не обращать. Собственно на мануфактуре труд распределятся честно. Возьмем за пример молоток. Один человек делает ручку, второй выливает сталь, третий делает форму, четвертый собственно скрепляет изделие. Все получается в разы быстрее и качественнее, чем клепать все это в одиночку.
Я думаю, вам эти советы пригодятся, и вы сможете составить лидерство в вашей команде. Удачи в разработках и начинаниях.

FenMix.

Категория: Создание игр | Добавил: FenMix (25 Мая 2010)
Просмотров: 8473 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.0/7 |
Теги: команда, лидерство, стать, команде, лидером, Как, Статья, успешным
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как стать успешным лидером в команде разработчиков.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+0-
6 Martin69   (24 Июня 2011 10:01) [Материал]
Martin69Не хотел бы огорчать автора, но на практике (если мы говорим о команде энтузиастов) его советы не работают так как он себе это представляет. В действительности жизнеспособная команда может состоять из двух-трех человек, где первые двое это программист и артист, а третий зачастую бывает музыкантом. И то в этом случае отношения строятся прежде всего на доверии и желании создать игру. Что как бы подразумевает отсутствие "директора" который только "выдает директивы", ибо такие директора даром никому не сдались, а увеличение количества участников между тем также и увеличивает шанс что проект никогда не будет доведен до релиза. Такие дела.

+0-
5 Lexx   (06 Декабря 2010 00:51) [Материал]
LexxНичего нового не узнал. Мне 19, у меня 3д проект, 5 художников, 3 моделлера, 2 кодера, дизайнер, 3 массы, и 5 сюжетчиков. Общаюсь я со своем командой неформально и тем не менее - все делают в срок. Другое дело в том что и сам руководитель должен не только руководить, но и делом заниматься. На мне лежит вся "связующая" должностей, связь с общественностью, руководство, игровой дизайн, написание утилит, создание дизайн-документа и концептов, рассматривающих фичи не только теоретически, но и их релизацию (то есть без знания кода хотя бы на базовом уровне, строения движка, отсутствия логики из руководителя мало что выйдет). Помимо этого на мне лежит написание ГУИ интерфейса, содержание сайта на платном хостинге, реклама проекта и связь с издателями. В моем случае даже с разработчиками предыдущей части игры. На мой взгляд отношения с участниками должны строиться на доверии. Если слишком все замыкать оффициальными рамками у людей быстро теряется интерес к проекту, соответственно падает и качество, скажем, рисунков художников (аля творческий кризис). На должность руководителя на мой взгляд должен претендовать человек, широко развитый во всех отраслях своей деятельности, у которого за спиной есть проекты, или же другой опыт, трудолюбие, выдержанность, чтобы проект рано или поздно не сгнил и не был заморожен. В таком скромном возрасте как 15 лет я бы не советовал заниматься чем-либо подобным. Во-первых, я не уверен что у людей такого возраста хватает знаний, чтобы действительно руководить, а не просто отдавать указания (а в этом есть великая разница). Во-вторых, у людей такого возраста существует часто заранее ложное представление обо многих вещах которые связаны с программированием и в целом девелопингом.
Ruevit-shadow, не хотел бы тебя огорчать, но директор из неграмотного человека не директор, а пустышка. Как можно слушать человека, который даже разговаривать не научился.

+-2-
4 Ruevit-shadow   (22 Августа 2010 22:28) [Материал]
Ruevit-shadowМолодец!!!!!!! Правильно рассуждаешь!!!!!!!!!!!!! У меня независимая студия мне 15 и я деректор... Одобряю твой творческий опыт up

+0-
3 Shamancs   (15 Июня 2010 12:44) [Материал]
ShamancsВеселые советы, спасибо smile Чувствуется твой личный практический опыт.

+1-
1 NSakenov   (26 Мая 2010 09:13) [Материал]
NSakenovХороший совет. Но мой спрайтер сам берет на себя гигантский груз и выполняет его за 1 день, причём качественно. У меня в команде 2 спрайтера,которые очень любят работать. Это Дельфа и Downfall

+1-
2 FenMix   (26 Мая 2010 19:15) [Материал]
FenMixСпасибо. Но советую не загружать своих подчиненных и использовать свое лидерство в корыстных целях.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Lightfeather
  • Scrolling Game Development Kit
  • Mortal Szombat
  • Impact
  • J.U.R.P.E.
  • QCake
  • Gideros Studio
  • Diligent
  • PopCap Games Framework
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг