Пятница, 26 Апреля 2024, 12:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2015 » марта » 29

Разработчики инструментария SGDK, предназначенного для разработки игр на C/C++ под 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (Sega Genesis), выпустили версию 1.12. В ней были реализованы незначительные фичи и произведены мелкие багфиксы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2449 | Дата: 29 Марта 2015 | Комментарии (6)

Состоялся релиз игрового 3D-движка C4 Engine, обновлённого до версии 4.5. Главным нововведением, которое реализовали разработчики из Terathon Software в новой версии своего движка, является поддержка iOS-устройств с процессорами A7 или A8 и новее. Поддержка более ранних устройств будет добавлена в следующих обновлениях ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1564 | Дата: 29 Марта 2015 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Easy Game Creator
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Unity
  • NES Maker
  • HeroEngine
  • INSTEAD
  • Scrolling Game Development Kit
  • Zelda Classic
  • Silent Walk FPS Creator
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • Gothic - там был целый мир...
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Радар на Unity3D
  • GML: Условия, циклы
  • Использование сурфейсов в GM
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг