Пятница, 22 Ноября 2024, 06:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2015 » марта » 29 » Релиз C4 Engine v.4.5
Релиз C4 Engine v.4.5
Время создавать игры!16:11

Состоялся релиз игрового 3D-движка C4 Engine, обновлённого до версии 4.5. Главным нововведением, которое реализовали разработчики из Terathon Software в новой версии своего движка, является поддержка iOS-устройств с процессорами A7 или A8 и новее. Поддержка более ранних устройств будет добавлена в следующих обновлениях. Сейчас движок работает на iPad Air и iPad Air 2, iPad Mini с Retina и iPad Mini 3, iPhone 5s и iPhone 6.

Реализована также поддержка внешних геймпадов для iOS-устройств, добавлена возможность использовать сжатие S3TC для текстур (подаются несжатыми) на iOS, добавлены новые классы для реализации управления через сенсорные экраны, перенастроены стандартные настройки для контроллеров Xbox 360. Файлы Xcode включены отдельную в дистрибутиве движка.

Также проведена оптимизация, улучшена работа с ландшафтом и тенями на нём, исправлена проблема с камерой и мн.др. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для всех пользователей, имеющих лицензию.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1601 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги iPhone, C4, Terathon Software, C4 Engine, ios, Xbox 360, Xcode, 3D движок, S3TC, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз C4 Engine v.4.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
2 Virtual-Universe   (29 Марта 2015 18:44) [Материал]
Virtual-Universeоу почитал описание движка, цена убила(
и линукса нету, печалька sad

+2-
3 TLT   (29 Марта 2015 22:00) [Материал]
TLTLinux поддерживается как для работы с движком, так и для сборки игр под него. А 88$ в год - не так и много.

+-1-
4 Virtual-Universe   (30 Марта 2015 12:49) [Материал]
Virtual-Universeпо мне много, по сравнению с другими например UE 4, Unity (до того как стали бесплатными) , а тут движок без особого имени, да щё с такой ценой cry

+0-
5 TLT   (30 Марта 2015 13:19) [Материал]
TLTБез особого имени? Ничего, что этот движок в списке 5-10 лучших движков по версии журнала Геймдевелоп? А его автор - известный программист-математик, занимающийся разработкой технологий в области 3D для игр.

+0-
6 Ammoku   (30 Марта 2015 16:30) [Материал]
Беда только в том, что существует всего 3 Лучших движка, и в эту тройку он не входит. А между первой тройкой и остальной семеркой целая пропасть разницы. Но таки да, он не так плох, если закрыть глаза на первую тройку.

+0-
8 TLT   (30 Марта 2015 21:15) [Материал]
TLTНа самом деле не такая уж и пропасть. Сейчас просто есть небольшой отрыв из-за большого рывка расовых движков, однако всё, что они сейчас достигли, через полгода будет нормой, достигаемой в разы дешевле и быстрее.

+1-
7 Virtual-Universe   (30 Марта 2015 19:53) [Материал]
Virtual-UniverseОу, тогда извиняюсь был не прав happy

+1-
9 BORODA   (31 Марта 2015 12:45) [Материал]
Проблема этого движка (говорю как вдалелец его лицензии с почти законченой игрой) это как раз то что его делает один человек. Прогресс идет ОЧЕНЬ медленно, а учитывая что движек сейчас еще начал поддерживать IOS (и возможно будет поддерживать Android), времени будет еще меньше ибо это все нужно тестить-дебажить-фиксить. А человек то один... А в движке в 2015 году нету редактора партиклов (госпаде, ну я и намучилися с этими партиклами), нету тулы для расстановки растительности по уровню, тугая система анимации и еще много чего что должно быть в значительно большем приоритете чем другие платформы. Но один человек решил по другому...

+2-
1 Virtual-Universe   (29 Марта 2015 18:43) [Материал]
Virtual-UniverseКруто чё) biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Texture Maker Enterprise
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Трактат о создании игр
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Novashell
  • KERK
  • ScoreDoom
  • Greenfoot
  • Arrow
  • Butano
  • AresEd
  • PuzzleScript
  • Genesis3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг