Понедельник, 16 Июня 2025, 03:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2015 » марта » 16

Разработчики самого популярного физического 2D-движка для игр Box2D успешно вернулись с выставки GDC 2015, которая проходила в San Francisco, и на днях выложили в общий доступ все шоуноты и туториалы, которые использовались на семинарах. Материалы представлены в виде PDF-файлов и архивов ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1669 | Дата: 16 Марта 2015

Похоже, в этом году компания nVidia будет усиленно продвигать свой игровой планшет Shield за счёт портирования на неё ведущих 3D-шутеров, воплощающих в своём названии мощь игровых технологий.

Мы уже рассказывали о том, что на планшет nVidia Shield, который базируется на ОС Android, планируется порт «Crysis 3» на базе движка CE3 от Crytek. Помимо «Half-Life 2», «Grand Theft Auto: Chinatown Wars», «Knights of the Old Republic» и сотен других известных тайтлов, в скором времени вы сможете играть на nVidia Shield и в «Doom 3: BFG Edition», «Borderlands: The Pre-Sequel» и др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1806 | Дата: 16 Марта 2015 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  марта 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PrBoom-plus
  • Spartan
  • Realm Crafter
  • Clickteam Fusion
  • NaaLaa
  • GINCS Studio
  • Pyxel
  • CryEngine V
  • Bipsi
  • GameLooper
  • 10 случ. статей
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Основы "Xtreme3D"
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Путь самобытного игродела.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг