Суббота, 06 Декабря 2025, 22:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9590
Главная » 2015 » марта » 16

Разработчики самого популярного физического 2D-движка для игр Box2D успешно вернулись с выставки GDC 2015, которая проходила в San Francisco, и на днях выложили в общий доступ все шоуноты и туториалы, которые использовались на семинарах. Материалы представлены в виде PDF-файлов и архивов ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1706 | Дата: 16 Марта 2015

Похоже, в этом году компания nVidia будет усиленно продвигать свой игровой планшет Shield за счёт портирования на неё ведущих 3D-шутеров, воплощающих в своём названии мощь игровых технологий.

Мы уже рассказывали о том, что на планшет nVidia Shield, который базируется на ОС Android, планируется порт «Crysis 3» на базе движка CE3 от Crytek. Помимо «Half-Life 2», «Grand Theft Auto: Chinatown Wars», «Knights of the Old Republic» и сотен других известных тайтлов, в скором времени вы сможете играть на nVidia Shield и в «Doom 3: BFG Edition», «Borderlands: The Pre-Sequel» и др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1898 | Дата: 16 Марта 2015 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  марта 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • LKI-Creator
  • Quake II
  • Android FPS Maker
  • Ninfa3D
  • GemRB
  • OpenBOR
  • Cave Engine
  • Polycode
  • Asphyre Sphinx
  • 10 случ. статей
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Крылом мысли - WoT
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг