Вторник, 09 Сентября 2025, 18:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2015 » марта » 19

Инструмент оптимизации 3D-моделей и сцен Vizup SDK недавно обзавёлся сборкой под Linux-x64. Данная версия имеет такой же функционал, что и версия под Windows ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1509 | Дата: 19 Марта 2015

Открытая библиотека GLFW, написанная на C и OpenGL, не так давно обновилась до версии 3.1. В новой версии было реализовано множество всевозможных доработок и улучшений, а также исправлены найденные ошибки предыдущей версии.

В частности, добавлены новые функции для реализации курсора, добавлена поддержка 32-битных изображений RGBA, добавлена функция включения хедеров OpenGL ES 3.1, добавлена частичная и экспериментальная поддержка Wayland и Mir ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1928 | Дата: 19 Марта 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  марта 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UPBGE
  • GLEngine2D
  • URQ
  • PrBoom-plus
  • Maratis Engine
  • Ethanon Engine
  • 0m3ga VNE
  • Pyxel
  • nGENE
  • Sandy3D
  • 10 случ. статей
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Interactive Fiction
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг