Воскресенье, 19 Августа 2018, 19:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [488]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24090
Главная » 2015 » марта » 19 » GLFW v3.1
GLFW v3.1
Время создавать игры!13:28
Открытая библиотека GLFW, написанная на C и OpenGL, не так давно обновилась до версии 3.1. В новой версии было реализовано множество всевозможных доработок и улучшений, а также исправлены найденные ошибки предыдущей версии.

В частности, добавлены новые функции для реализации курсора, добавлена поддержка 32-битных изображений RGBA, добавлена функция включения хедеров OpenGL ES 3.1, добавлена частичная и экспериментальная поддержка Wayland и Mir, а также мн.др. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

С использованием данной библиотеки написаны такие игры как «Pandora: First Contact», «TimeLines: Assault on America» и др. Кстати, игровой 3D-движок Barok Engine, Luxinia 3D Engine, Urho3D, Angle2D. Monkey также базируются на ней.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1389 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Си, Windows, os x, OpenGl, open source, X11, GLFW, RGBA, Cocoa, freebsd
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GLFW v3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
1 Saitei   (21 Марта 2015 00:32)
Суперски! Всегда любил эту библиотеку)
Только вот... Про поддержку изображений не очень понял. Они что, добавили возможность загрузки текстур?

+1-
2 Tymonr   (21 Марта 2015 14:07)
Tymonrвероятно, движок не поддерживал до этого альфа канал.
Врятли, конечно. Но я в любом случае с ним не знаком

+1-
3 Saitei   (21 Марта 2015 16:24)
движок? :DDDDDD

+1-
4 Tymonr   (21 Марта 2015 16:28)
TymonrСоррь, не посмотрел толком. Библиотека.
Как по скрину так вообще конструктор был)

+0-
5 TLT   (22 Марта 2015 19:45)
TLTНа скрине Barok Engine с этой либой.

+0-
7 Tymonr   (22 Марта 2015 20:26)
TymonrСпасибо

+0-
6 TLT   (22 Марта 2015 19:46)
TLTпоследние технологии, связанные с альфа-каналом (прозрачность).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Gothic - там был целый мир...
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Incubation
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Часы в Unity3d.
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • Zelda Classic
  • BlitzPlus
  • 3D Adventure Studio
  • RealmForge
  • Novashell
  • GLScene
  • SpriteCraft
  • Silent Walk FPS Creator
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг