Суббота, 26 Июля 2025, 13:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2010 » апреля » 9 » Релиз OpenSceneGraph 2.8.3
Релиз OpenSceneGraph 2.8.3
Время создавать игры!20:56
Недавно была представлена новая версия свободного графического 3D-движка OpenSceneGraph 2.8.3, которая основывается на предыдущих разработках OSG 2.8.x и вводит несколько весьма значимых новых особенностей.

OpenSceneGraph 2.8.3 предлагает новый экспорт в 3DS-формат, поддержку Mac OS X 10.6 (Snow Leopard). Интегрирована поддержка технологии Audodesk FBX, включена поддержка ImageIO для работы с графическими форматами в Mac OS X, поддержка FFmpeg, PLY-файлов, обновлен компонент osgAnimation, обновлены плагины QuickTime и Inventor и мн.др. подробности читайте в официальном пресс-релизе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2684 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.8/12 |
Теги открытый код, Графические движки, Графический движок, OpenGl, С++, Бесплатный движок, 3D движок, OpenSceneGraph, freebsd, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз OpenSceneGraph 2.8.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Игра Квест
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 10 случ. движков
  • Simulant
  • Falco Engine
  • SecondBASIC
  • Mortal Szombat
  • Polycode
  • GameDirector
  • Point&Click Dev Kit
  • DEngine
  • Doom Classic iOS
  • Jolt3d!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг