Пятница, 12 Сентября 2025, 19:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10701
Главная » 2011 » июля » 5 » OpenSceneGraph 3.0
OpenSceneGraph 3.0
Время создавать игры!15:44
На днях состоялся релиз открытого графического 3D-движка OpenSceneGraph версии 3.0, реализованной OpenSceneGraph Professional Services. В новой версии было реализовано большое количество изменений, внесено множество нововведений и исправлено ошибок и недочётов. OpenSceneGraph 3.0 является кульминацией 12-летней работы большого количества (464 человека) разработчиков и специалистов, использующих движок.

В первую очередь, OpenSceneGraph 3.0 вводит поддержку технологий OpenGL ES 1.1, OpenGL ES 2.0, OpenGL 3.x и 4.0, поддержку мобильных систем на базе Andoid и iOS. Приложения для iOS, сделанные на движке OSG, уже были успешно приняты в сервис App Store. В движке значительно улучшена работа с трёхмерной графикой, усовершенствованы базы данных, повышены эффективность и безопасность. Улучшена работа с текстурами и GL-объектами. Реализованы новые форматы .osgb для бинарников, .osgt для ascii и .osgx для xml-формата.

Реализована новая osgQt-библиотека для объединения OpenSceneGraph с Qt. Представлен новый плагин FBX. Улучшена система osgVolume для повышения качества рендеринга. Усовершенствован osgManipulator для более гибких решений. Осуществлена поддержка Cocoa и 64-битной OSX.

На официальном сайте движка вы можете найти информацию о книгах по OpenSceneGraph 3.0, приобрести их для изучения движка. Там же можно заказать платную поддержку от OpenSceneGraph Professional Services, Skew-Matrix, AlphaPixel и от других поддерживающих проект разработчиков. И там же имеется пятитысячное сообщество, готовое помогать на форуме OSG. Новая версия доступна для свободного скачивания.

OpenSceneGraph 3.0 полностью написан на C++ и полностью ориентирован на OpenGL. Этот открытый и свободный движок предоставляет возможности, которые превосходят многие коммерческие движки. Он работает с популярными платформами, включая Microsoft Windows, Apple OS/X, iOS, GNU/Linux, Android, IRIX, Solaris, HP-UX, AIX и FreeBSD. OSG полностью бесплатен и открыт, благодаря чему вы можете его использовать для реализации своих коммерческих и некоммерческих проектов. А доступ к исходному коду развязывает разработчикам руки для более гибкого подхода. Движок распространяется по собственному типу лицензии OpenSceneGraph Public License, основанному на Lesser GNU Public License (LGPL).

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4930 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Andoid, Qt, Графический движок, FBX, ios, OpenGl, OpenSceneGraph, 3D движок, Cocoa, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSceneGraph 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Server313   (11 Июля 2011 07:24) [Материал]
Клёвый двиг biggrin

+2-
1 Barbatos   (05 Июля 2011 16:29) [Материал]
BarbatosБыл бы я программистом - был бы я счастлив.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Последний поход
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Игры – это искусство!
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • 10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • Doomsday
  • Flowlab
  • Luxinia
  • Pixie
  • OpenSpace3D
  • ZGameEditor
  • Raydium Engine
  • Mirage RPG Creator
  • Clickteam Fusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг