Пятница, 26 Апреля 2024, 09:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2011 » июля » 5 » OpenSceneGraph 3.0
OpenSceneGraph 3.0
Время создавать игры!15:44
На днях состоялся релиз открытого графического 3D-движка OpenSceneGraph версии 3.0, реализованной OpenSceneGraph Professional Services. В новой версии было реализовано большое количество изменений, внесено множество нововведений и исправлено ошибок и недочётов. OpenSceneGraph 3.0 является кульминацией 12-летней работы большого количества (464 человека) разработчиков и специалистов, использующих движок.

В первую очередь, OpenSceneGraph 3.0 вводит поддержку технологий OpenGL ES 1.1, OpenGL ES 2.0, OpenGL 3.x и 4.0, поддержку мобильных систем на базе Andoid и iOS. Приложения для iOS, сделанные на движке OSG, уже были успешно приняты в сервис App Store. В движке значительно улучшена работа с трёхмерной графикой, усовершенствованы базы данных, повышены эффективность и безопасность. Улучшена работа с текстурами и GL-объектами. Реализованы новые форматы .osgb для бинарников, .osgt для ascii и .osgx для xml-формата.

Реализована новая osgQt-библиотека для объединения OpenSceneGraph с Qt. Представлен новый плагин FBX. Улучшена система osgVolume для повышения качества рендеринга. Усовершенствован osgManipulator для более гибких решений. Осуществлена поддержка Cocoa и 64-битной OSX.

На официальном сайте движка вы можете найти информацию о книгах по OpenSceneGraph 3.0, приобрести их для изучения движка. Там же можно заказать платную поддержку от OpenSceneGraph Professional Services, Skew-Matrix, AlphaPixel и от других поддерживающих проект разработчиков. И там же имеется пятитысячное сообщество, готовое помогать на форуме OSG. Новая версия доступна для свободного скачивания.

OpenSceneGraph 3.0 полностью написан на C++ и полностью ориентирован на OpenGL. Этот открытый и свободный движок предоставляет возможности, которые превосходят многие коммерческие движки. Он работает с популярными платформами, включая Microsoft Windows, Apple OS/X, iOS, GNU/Linux, Android, IRIX, Solaris, HP-UX, AIX и FreeBSD. OSG полностью бесплатен и открыт, благодаря чему вы можете его использовать для реализации своих коммерческих и некоммерческих проектов. А доступ к исходному коду развязывает разработчикам руки для более гибкого подхода. Движок распространяется по собственному типу лицензии OpenSceneGraph Public License, основанному на Lesser GNU Public License (LGPL).

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4816 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Andoid, Qt, Графический движок, FBX, ios, OpenGl, OpenSceneGraph, 3D движок, Cocoa, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenSceneGraph 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Server313   (11 Июля 2011 07:24) [Материал]
Клёвый двиг biggrin

+2-
1 Barbatos   (05 Июля 2011 16:29) [Материал]
BarbatosБыл бы я программистом - был бы я счастлив.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gothic - там был целый мир...
  • Хроники Огров
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Ultra App Kit
  • 8bitworkshop
  • Lumix
  • Butano
  • PopCap Games Framework
  • Jet3D
  • RTS Creator
  • Novashell
  • Murl
  • Project Canvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг