Понедельник, 20 Октября 2025, 05:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2011 » июля » 20
Журнал для разработчиков игр QUEST 2Вышел в свет второй выпуск электронного журнала "QUEST", который в себе содержит большое количество всевозможных тем по разработке компьютерных и консольных игр, информацию о разработчиках, об игровых движках, а также всевозможные уроки и практики по созданию игр.

В этом номере освещены такие темы: Марек Рудовски, The Trader of Stories, PointsClick Dev Kit 2, e-Adventure, Sound Forge 7.0, 3D Studio MAX, SketchUp ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2804 | Дата: 20 Июля 2011 | Комментарии (1)

Сегодня в базу игровых движков был добавлен еще один - Shark3D. Это немецкий кроссплатформенный игровой движок, предназначенный не только для разработки игр AAA-класса на ПК и консоли, но еще и презентаций, виртуальных реальностей. Shark 3D поддерживает языки Python, C++ и Perch ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3370 | Дата: 20 Июля 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LuxRender
  • Starling
  • UkiRAD
  • Raydium Engine
  • RPGWizard
  • Supertuxkart
  • HÖVE
  • PixelLight
  • Castle Game Engine
  • Construct Classic
  • 10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Разработка игр
  • Проект Fishing Survive
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг