Суббота, 14 Июня 2025, 07:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16810
Главная » 2011 » июля » 20
Журнал для разработчиков игр QUEST 2Вышел в свет второй выпуск электронного журнала "QUEST", который в себе содержит большое количество всевозможных тем по разработке компьютерных и консольных игр, информацию о разработчиках, об игровых движках, а также всевозможные уроки и практики по созданию игр.

В этом номере освещены такие темы: Марек Рудовски, The Trader of Stories, PointsClick Dev Kit 2, e-Adventure, Sound Forge 7.0, 3D Studio MAX, SketchUp ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2779 | Дата: 20 Июля 2011 | Комментарии (1)

Сегодня в базу игровых движков был добавлен еще один - Shark3D. Это немецкий кроссплатформенный игровой движок, предназначенный не только для разработки игр AAA-класса на ПК и консоли, но еще и презентаций, виртуальных реальностей. Shark 3D поддерживает языки Python, C++ и Perch ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3344 | Дата: 20 Июля 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xamarin
  • Clickteam Fusion
  • Butano
  • Shark3D
  • RGM
  • K5Engine
  • Multimedia Builder
  • Leadwerks
  • Superpowers
  • Oddity Engine
  • 10 случ. статей
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Мало популярные операционные системы
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг