Воскресенье, 05 Января 2025, 11:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2220]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5055]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1859]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1168]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2097]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2011 » июля » 28
Участник нашего сообщества DRON_proger поделился достаточно интересной информацией по развитию его игрового 3D-движка DGLE2, а также по продвижению проектов, работающих на базе DGLE2. В частности разработчики побывали на отечественной выставке передовых разработок Иннопром 2011, где представляли публике проект "FutureGIS", разработанный на DGLE2. Все желающие посетители выставки благодаря системе Kinect от Microsoft могли с помощью жестов управлять полётом над городом. Ребят показали по четырём телеканалам, включая "НТВ" и "Вести". А также наметились съёмки других телевизионных программ, контракты и возможность попасть в Сколково. Кроме того, проектом заинтересовались в Уральском Федеральном Университете и пригласили разработчика в аспирантуру.

А игра "Club №69", разработанная на DGLE2, попала в подборку DVD-диска игрового журнала "Игромания". Видимо, редакция журнала заинтересовалась ею на фоне выхода долгожданной "Duke Nukem Forever", которая оказалась довольно-таки посредственной ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1969 | Дата: 28 Июля 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Metagam
  • ZDaemon
  • Quantum Engine
  • Adventure Maker
  • Future Pinball
  • Litiengine
  • Arcade Game Studio
  • Fabula
  • lifeEngine
  • Aether3D
  • 10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Популярные теги
    Unity (855)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (697)
    3D (551)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (451)
    2d (443)
    RPG (395)
    Engine (330)
    LUA (322)
    Blender (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг