Вторник, 03 Декабря 2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 29
Главная » 2011 » июля » 05
В базу движков добавлен ещё один движок с открытым исходным кодом - Devana. Это свободный движок MMO-игры по типу и подобию популярной браузерки "Травиан". Игра написана на PHP и JavaScript с использованием MySQL. Вполне неплохой движок для всех желающих освоить создание браузерных игр, так как её код весьма прост и понятен. Версия 1.6 сейчас доступна для всех желающих, а Devana версии 2.0 сейчас находится на стадии разработки. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 9429 | Дата: 05 Июля 2011 | Комментарии (9)

На днях состоялся релиз открытого графического 3D-движка OpenSceneGraph версии 3.0, реализованной OpenSceneGraph Professional Services. В новой версии было реализовано большое количество изменений, внесено множество нововведений и исправлено ошибок и недочётов. OpenSceneGraph 3.0 является кульминацией 12-летней работы большого количества (464 человека) разработчиков и специалистов, использующих движок.

В первую очередь, OpenSceneGraph 3.0 вводит поддержку технологий OpenGL ES 1.1, OpenGL ES 2.0, OpenGL 3.x и 4.0, поддержку мобильных систем на базе Andoid и iOS. Приложения для iOS, сделанные на движке OSG, уже были успешно приняты в сервис App Store. В движке значительно улучшена работа с трёхмерной графикой, усовершенствованы базы данных, повышены эффективность и безопасность. Улучшена работа с текстурами и GL-объектами. Реализованы новые форматы .osgb для бинарников, .osgt для ascii и .osgx для xml-формата ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4864 | Дата: 05 Июля 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DzQ
  • DevelNext
  • Q3A
  • Axiom Engine
  • Alice
  • Esenthel Engine
  • M.U.G.E.N
  • PrBoom-plus
  • Apocalyx
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Основы GML
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (678)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг