Воскресенье, 05 Января 2025, 11:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2220]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5055]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1859]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1168]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2097]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2011 » июля » 05
В базу движков добавлен ещё один движок с открытым исходным кодом - Devana. Это свободный движок MMO-игры по типу и подобию популярной браузерки "Травиан". Игра написана на PHP и JavaScript с использованием MySQL. Вполне неплохой движок для всех желающих освоить создание браузерных игр, так как её код весьма прост и понятен. Версия 1.6 сейчас доступна для всех желающих, а Devana версии 2.0 сейчас находится на стадии разработки. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 9454 | Дата: 05 Июля 2011 | Комментарии (9)

На днях состоялся релиз открытого графического 3D-движка OpenSceneGraph версии 3.0, реализованной OpenSceneGraph Professional Services. В новой версии было реализовано большое количество изменений, внесено множество нововведений и исправлено ошибок и недочётов. OpenSceneGraph 3.0 является кульминацией 12-летней работы большого количества (464 человека) разработчиков и специалистов, использующих движок.

В первую очередь, OpenSceneGraph 3.0 вводит поддержку технологий OpenGL ES 1.1, OpenGL ES 2.0, OpenGL 3.x и 4.0, поддержку мобильных систем на базе Andoid и iOS. Приложения для iOS, сделанные на движке OSG, уже были успешно приняты в сервис App Store. В движке значительно улучшена работа с трёхмерной графикой, усовершенствованы базы данных, повышены эффективность и безопасность. Улучшена работа с текстурами и GL-объектами. Реализованы новые форматы .osgb для бинарников, .osgt для ascii и .osgx для xml-формата ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4874 | Дата: 05 Июля 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GDevelop
  • TotoyeVN
  • ZDaemon
  • Polycode
  • Arcade Game Studio
  • Grit
  • Bevy
  • Wicked Engine
  • Scorpion Engine
  • Jet3D
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Shoot'em up
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Texture Maker Enterprise
  • Популярные теги
    Unity (855)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (697)
    3D (551)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (451)
    2d (443)
    RPG (395)
    Engine (330)
    LUA (322)
    Blender (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг