Среда, 17 Сентября 2025, 13:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2011 » июля » 05
В базу движков добавлен ещё один движок с открытым исходным кодом - Devana. Это свободный движок MMO-игры по типу и подобию популярной браузерки "Травиан". Игра написана на PHP и JavaScript с использованием MySQL. Вполне неплохой движок для всех желающих освоить создание браузерных игр, так как её код весьма прост и понятен. Версия 1.6 сейчас доступна для всех желающих, а Devana версии 2.0 сейчас находится на стадии разработки. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 9510 | Дата: 05 Июля 2011 | Комментарии (9)

На днях состоялся релиз открытого графического 3D-движка OpenSceneGraph версии 3.0, реализованной OpenSceneGraph Professional Services. В новой версии было реализовано большое количество изменений, внесено множество нововведений и исправлено ошибок и недочётов. OpenSceneGraph 3.0 является кульминацией 12-летней работы большого количества (464 человека) разработчиков и специалистов, использующих движок.

В первую очередь, OpenSceneGraph 3.0 вводит поддержку технологий OpenGL ES 1.1, OpenGL ES 2.0, OpenGL 3.x и 4.0, поддержку мобильных систем на базе Andoid и iOS. Приложения для iOS, сделанные на движке OSG, уже были успешно приняты в сервис App Store. В движке значительно улучшена работа с трёхмерной графикой, усовершенствованы базы данных, повышены эффективность и безопасность. Улучшена работа с текстурами и GL-объектами. Реализованы новые форматы .osgb для бинарников, .osgt для ascii и .osgx для xml-формата ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4930 | Дата: 05 Июля 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • EDuke32
  • DizzyAGE
  • RealmForge
  • Drag[en]gine
  • LuxRender
  • DX Studio
  • Irrlicht Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Ikemen GO
  • 10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг