Четверг, 21 Ноября 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2011 » июля » 5 » Devana 1.6.6 - движок открытой браузерной стратегии
Devana 1.6.6 - движок открытой браузерной стратегии
Время создавать игры!21:20
В базу движков добавлен ещё один движок с открытым исходным кодом - Devana. Это свободный движок MMO-игры по типу и подобию популярной браузерки "Травиан". Игра написана на PHP и JavaScript с использованием MySQL. Вполне неплохой движок для всех желающих освоить создание браузерных игр, так как её код весьма прост и понятен. Версия 1.6 сейчас доступна для всех желающих, а Devana версии 2.0 сейчас находится на стадии разработки. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 9424 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Браузернаяи игра, mmo, Andrei Busuioc, javascript, травиан, PHP, MySQL, devana, браузерные игры, js
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Devana 1.6.6 - движок открытой браузерной стратегии», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+0-
9 vinurd   (09 Января 2020 08:33) [Материал]
В общем с установкой там трабл был Поставил, пришлось базу с картой доработь. Работает неплохо.Перевел.Есть косяк с белым экраном с ссылок. Ищу программиста кто хочет поработать с данным скриптом и подзаработать. Надо два дополнения к этому движку дописать, и исправить баг с белым экраном.

+0-
5 webstrict666   (08 Июля 2011 04:19) [Материал]
webstrict666happy 'Писать с нуля' вниткните в суть) предлагаешь написать компилятор ? или все же писать свое на PHP ?

А так ядро приличное ... только это не последняя версия вроде

+0-
6 Zombie98   (08 Июля 2011 06:59) [Материал]
Zombie98Причем тут компилятор, php интерпретируемый язык

+0-
7 webstrict666   (09 Июля 2011 12:36) [Материал]
webstrict666happy я думаю смысл ты понял? smile не с нуля а на PHP и свое ... сами пишут десятки из миллионов

+0-
8 Vinchensoo   (19 Августа 2011 12:29) [Материал]
VinchensooЭто и называется с нуля. А мы не можем не выпендрится и промолчать =]. Php- язык, и на нем можно писать "с нуля", т.е. не переделывая чужой скрипт.

+-2-
1 ViLLiaN   (06 Июля 2011 07:09) [Материал]
еще старый двиг. не очень я скажу. но хоть поменьше огеймов будет biggrin

+-1-
2 K0DAK47   (06 Июля 2011 18:45) [Материал]
K0DAK47У тебя олдфагофобия? smile

+1-
3 ViLLiaN   (07 Июля 2011 17:32) [Материал]
причем тут это dry он не очень не из за старости а из за баганости, как то так wink

+0-
4 Zombie98   (07 Июля 2011 21:31) [Материал]
Zombie98Верно подмечено, работал с данным исходником и пришел к выводу что он достаточно забагованный и не стабильный. Посему крайне не рекомендую его новичкам в программировании, ибо править там нужно достаточно многое. К слову намного проще взять тот же огейм, и поставить его, так как его сборки более работоспособны. Но это лишь по части установки игры, если же рассматривать данный движок как основу для написания собственной игры, то тут опять же, возникает все та же забагованность. В общем не рекомендую.

А еще лучше пишите с нуля, так будет больше пользы нежели ковыряние в чужих, зачастую криво собраных и глючных движках.

Мое ИМХО.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Немного о циклах GML
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Мульти-пользовательский мир
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Крылом мысли - WoT
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • PixelLight
  • Jo Engine
  • FOnline
  • 8bitworkshop
  • EMG Studio
  • Kochol
  • Clickteam Fusion
  • GINCS Studio
  • Murl
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг