Суббота, 14 Июня 2025, 07:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » 2011 » июля » 30
Отечественный передовой игровой 3D-движок Unigine Engine теперь поддерживает разработку игр на такие популярные платформы от Apple как Mac OS X и iOS (iPhone/iPad). Томская компания Unigine Corp. на днях объявила, что их движок полностью поддерживает разработку игр на две новые платформы в дополнение к поддержанным ранее Windows, Linux, Sony PlayStation 3 и Android.

Руководитель компании Denis Shergin отмечает, что ранее они уже осуществляли разработку игр на Mac OS, в частности, их проект "Oil Rush" благополучно портирован на данную платформу ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3062 | Дата: 30 Июля 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • vbGORE
  • Pipmak
  • Quake II
  • GAGE
  • RTADS
  • GINCS Studio
  • GBDK-2020
  • SRPG Studio
  • Bitsy
  • Virtools
  • 10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг