Суббота, 13 Декабря 2025, 22:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2011 » июля » 16
Battlefield 3"На сегодняшний день DICE не планирует выпускать мод-инструменты для Battlefield 3" – вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд.

И снова разработчики популярной серии оставили своих фанатов без инструментов редактирования игры. Моддинг Battlefield имел актуальность только благодаря фанатам серии, которые постоянно собирают для нее моды, и благодаря им она до сих пор не потеряла популярность. Разработчики Battlefield 3 и Battlefield Bad Company последовали примеру разработчиков Modern Warfare 2 и решили не давать фанатам возможности создавать свои моды, чтобы не нагружать серверную часть и для сосредоточения на разработке самой игры. Как упоминалось в одном из интервью с Патриком Седерлундом: "Если вы посмотрите на движок Frostbite, и на то насколько он сложен, то поймете насколько моддинг будет сложен, из-за огромного количества характеристик, настроек уровней, разрушения зданий и т.д. это довольно сложно. Поэтому мы считаем, что это будет слишком большой проблемой для людей делать мод" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2310 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (8)

Разработчики конструктора классических ролевых игр Dungeon Craft сообщили, что сейчас ими ведётся подготовка Dungeon Craft версии 1.0. Ни о каких подробностях они не сообщают, но понятно, что Dungeon Craft 1.0 будет более стабилен, оптимизирован, а также в нём исправят найденные ошибки, внесут некоторые мелкие нововведения и доработки. Ничего кардинально нового ждать не стоит ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1800 | Дата: 16 Июля 2011

Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален (Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём.

По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3920 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (11)

Разработчики самого популярного в мире конструктора игр Game Maker продолжают обещать и обещать поддержку создания игр по технологии HTML5. А недавно они полностью переделали свой веб-сайт, на котором пока не все сервисы и страницы приведены в надлежащий вид, но уже появился раздел, посвящённый HTML5-версии GameMaker'а. На страницах этого раздела уже сейчас рассказывается об уникальных особенностях готовящейся HTML5-версии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3026 | Дата: 16 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FIFE
  • Inform
  • SoftPixel Engine
  • Mario Worker
  • 3D Adventure Studio
  • Yogurt3D
  • Spring
  • Redot
  • RPG Paper Maker
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Языки программирования
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Shoot'em up
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Гейминг как средство заработка
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг