|
Главная » 2011 » июля » 16
 " На сегодняшний день DICE не планирует выпускать мод-инструменты для Battlefield 3" – вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд. И снова разработчики популярной серии оставили своих фанатов без инструментов редактирования игры. Моддинг Battlefield имел актуальность только благодаря фанатам серии, которые постоянно собирают для нее моды, и благодаря им она до сих пор не потеряла популярность. Разработчики Battlefield 3 и Battlefield Bad Company последовали примеру разработчиков Modern Warfare 2 и решили не давать фанатам возможности создавать свои моды, чтобы не нагружать серверную часть и для сосредоточения на разработке самой игры. Как упоминалось в одном из интервью с Патриком Седерлундом: "Если вы посмотрите на движок Frostbite, и на то насколько он сложен, то поймете насколько моддинг будет сложен, из-за огромного количества характеристик, настроек уровней, разрушения зданий и т.д. это довольно сложно. Поэтому мы считаем, что это будет слишком большой проблемой для людей делать мод"
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора классических ролевых игр Dungeon Craft сообщили, что сейчас ими ведётся подготовка Dungeon Craft версии 1.0. Ни о каких подробностях они не сообщают, но понятно, что Dungeon Craft 1.0 будет более стабилен, оптимизирован, а также в нём исправят найденные ошибки, внесут некоторые мелкие нововведения и доработки. Ничего кардинально нового ждать не стоит
...
Читать дальше »
|
 Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален ( Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём. По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме
...
Читать дальше »
|
 Разработчики самого популярного в мире конструктора игр Game Maker продолжают обещать и обещать поддержку создания игр по технологии HTML5. А недавно они полностью переделали свой веб-сайт, на котором пока не все сервисы и страницы приведены в надлежащий вид, но уже появился раздел, посвящённый HTML5-версии GameMaker'а. На страницах этого раздела уже сейчас рассказывается об уникальных особенностях готовящейся HTML5-версии
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|