Пятница, 19 Апреля 2024, 04:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2011 » июля » 16
Battlefield 3"На сегодняшний день DICE не планирует выпускать мод-инструменты для Battlefield 3" – вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд.

И снова разработчики популярной серии оставили своих фанатов без инструментов редактирования игры. Моддинг Battlefield имел актуальность только благодаря фанатам серии, которые постоянно собирают для нее моды, и благодаря им она до сих пор не потеряла популярность. Разработчики Battlefield 3 и Battlefield Bad Company последовали примеру разработчиков Modern Warfare 2 и решили не давать фанатам возможности создавать свои моды, чтобы не нагружать серверную часть и для сосредоточения на разработке самой игры. Как упоминалось в одном из интервью с Патриком Седерлундом: "Если вы посмотрите на движок Frostbite, и на то насколько он сложен, то поймете насколько моддинг будет сложен, из-за огромного количества характеристик, настроек уровней, разрушения зданий и т.д. это довольно сложно. Поэтому мы считаем, что это будет слишком большой проблемой для людей делать мод" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2198 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (8)

Разработчики конструктора классических ролевых игр Dungeon Craft сообщили, что сейчас ими ведётся подготовка Dungeon Craft версии 1.0. Ни о каких подробностях они не сообщают, но понятно, что Dungeon Craft 1.0 будет более стабилен, оптимизирован, а также в нём исправят найденные ошибки, внесут некоторые мелкие нововведения и доработки. Ничего кардинально нового ждать не стоит ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1710 | Дата: 16 Июля 2011

Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален (Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём.

По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3795 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (11)

Разработчики самого популярного в мире конструктора игр Game Maker продолжают обещать и обещать поддержку создания игр по технологии HTML5. А недавно они полностью переделали свой веб-сайт, на котором пока не все сервисы и страницы приведены в надлежащий вид, но уже появился раздел, посвящённый HTML5-версии GameMaker'а. На страницах этого раздела уже сейчас рассказывается об уникальных особенностях готовящейся HTML5-версии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2897 | Дата: 16 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • GZDoom
  • 3DSTATE Engine
  • Jolt3d!
  • ScoreDoom
  • Platfinity
  • RPG Tools
  • Adventure Game Studio
  • Golden Realm
  • Axiom Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Софт Тайкун
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Clone CD/DVD
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг