Вторник, 20 Апреля 2021, 07:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3311]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1226]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [439]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10385
Главная » 2011 » июля » 16 » Про Construct 2 и о планах Scirra
Про Construct 2 и о планах Scirra
Время создавать игры!14:55
Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален (Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём.

По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме.

В команде Scirra считают, что технология Flash изжила себя, а появившаяся технология HTML5 раскрывает куда большие возможности. Другое дело, что HTML5 и браузеры пока не так хорошо используются как могли бы, но время идёт и их работа улучшается. Вот только HTML5 в Construct 2 на данный момент работает далеко не лучшим образом. Пока был достигнут приемлемый уровень работы лишь в браузерах Firefox 5 и Internet Explorer 9. При чём в IE9 работа игр Construct 2 куда шустрее, а на iOS и мобильных телефонах типа Android вообще отвратительно медленная и некорректная. Но это пока, разработка Construct 2 ведётся полным ходом и работа над поддержкой HTML5 приносит результаты.

Также разработчик сказал, что стабильная версия Construct 2, скорее всего, выйдет к концу года. Скоро начнётся кампания по предоставлению скидок на лицензирование Construct 2. А сейчас имеется в общем доступе бесплатная beta-версия.

Категория: Разработчики Просмотров 3465 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги GameSalad, Construct Classic, анонс, в разработке, HTML5, Thomas Gullen, Construct, Construct 2, gamemaker, Scirra
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Про Construct 2 и о планах Scirra», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+2-
4 noTformaT   (16 Июля 2011 16:52) [Материал]
noTformaTКак только 11 плеер выйдет из "инкубатора", то про хтмл5 все забудут. Сейчас Мелкомягкие ставят на ХТМЛ5, но толку от этого не будет, их бывший убийца флеша - сильверлайт, хороший пример того, что будет с ХТМЛ5.
Насчет Конструкта, как я понял многие девелоперы вышли из команды разработчиков, ходят слухи что Стенсил это детище разрабов из скиры, хотя это толком слухи.

+1-
5 Llirik   (16 Июля 2011 20:54) [Материал]
Согласен. Флэш уже работает почти на аппаратном уровне и быстрее HTML5. А уж в 11 с выходом 3D и других новшеств(а они наверняка будут), Флэш снова будет одним из лучших и удобных средств разработки.

+0-
6 TLT   (16 Июля 2011 21:03) [Материал]
TLTА с браузером и ОС он не может взаимодействовать так, как Java. Поэтому Java была и есть, её не заменил Flash и не заменит. Flash не пропадёт - да, но в первую очередь как формат векторной графики и анимации. Как игровая платформа он всё же сдаёт немного новомодному HTML5.

+2-
7 noTformaT   (16 Июля 2011 21:18) [Материал]
noTformaTНу, времена, когда во флеше нельзя было создавать "файлы", посылать ос сообщения, создавать папки и т.д. лет 3 минули.
Насчет Флеш. У него уже давно есть поддержка ГПУ. А еще есть такая вещь как AIR и FLEX. Нормальных игр на ХТМЛ5 не видел еще. Все что я видел - странный треш, или презентации игр сделаных на ХТМЛ5 конструкторах, причем конструкторы вообще никто не видел.

+1-
8 Llirik   (16 Июля 2011 21:33) [Материал]
Всё верно. Флэш давно уже стал Объектно программируемым инструментом. А используя его совместно с PHP и MySql вообще превращает в инструмент не только для игр, но и для разнообразных приложений.

+1-
9 noTformaT   (16 Июля 2011 21:37) [Материал]
noTformaTвот тут хз, я на работе использую флеш с написанным на джаве сокетсервером и базой Мускл.

+1-
10 allxumuk   (16 Июля 2011 22:21) [Материал]
allxumukТак сколько уже лет Flash, и сколько HTML5? Потерпи увидишь ещё хорошие игры на html5.

+0-
11 noTformaT   (16 Июля 2011 22:26) [Материал]
noTformaTне спорю что они будут, но флеш намного мощнее интерпретируемого js, и девелоперам нет пруфа переходить на хтмл. по сути новое в ХТМЛ5 еще не скоро появится. Есть еще ВебГЛ, но это другая опера, которая еле еле живет.

+2-
2 allxumuk   (16 Июля 2011 15:34) [Материал]
allxumukА в целом нормальная программка выходит, простую игру уже сейчас можно смастерить.

+2-
1 allxumuk   (16 Июля 2011 15:33) [Материал]
allxumuk
Quote (TLT)
а на iOS и мобильных телефонах типа Android вообще отвратительно медленная и некорректная.

Некорректная это мягко сказано. Касания обрабатываются жутко неправильно, так что играть нереально. По крайней мере на стандартных браузерах на айОСи и Андроиде, может быть другие браузеры дадут лучший результат wink

+2-
3 TLT   (16 Июля 2011 15:46) [Материал]
TLTДа, он и полагает, что мобильные телефоны станут более мощнее и можно будет реализовать куда больше функций, и более корректно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Языки программирования
  • STUGBuilder Freeware
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • WinPAW
  • DizzyAGE
  • AppGameKit Studio
  • RTS Creator
  • Android Game Creator
  • Boom
  • Stencyl
  • Doom Legacy
  • Android FPS Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг