Воскресенье, 09 Мая 2021, 11:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17720
Главная » 2011 » августа » 10 » Construct 2 - дилемма в аудио форматах для HTML5
Construct 2 - дилемма в аудио форматах для HTML5
Время создавать игры!17:01
Логотип Construct 2Разработчики конструктора игр Construct 2 с поддержкой разработки и экспорта игр по технологии HTML5 для воспроизведения их в браузерах любых современных устройств поделились новыми подробностями о ходе разработки.

В частности они рассказали, что у них возникла проблема с выбором поддержки звука в играх, ведь браузеры Internet Explorer и Safari не поддерживают формат аудио Ogg Vorbis, а Firefox - MPEG-4 AAC. И выбор разработчиков пал всё же на эти форматы, почему разработчики и решили поддержать WeWantOgg. Данная библиотека позволяет работать с Ogg Vorbis (или Theora для видео) и MPEG-4 AAC, но очевидно, что в HTML5 пока не выбран единый формат, поэтому проблемы в разных браузерах возможны проблемы со звуком - возможны задержки перед воспроизведением или вовсе отсутствие воспроизведения. Странно, но по очевидным причинам рассматривается даже включение Flash с аудио.

Ogg Vorbis открыт и бесплатен, в отличие от MPEG-форматов: MP3 (MPEG-1 layer 3) и MP4 (MPEG-4 AAC) для аудио, H.264 (MPEG-4 AVC) для видео. Формат Ogg поддерживают Firefox и Opera, MPEG поддерживают Internet Explorer и Safari. Лишь Chrome поддерживает оба формата.

Для работы со звуковыми эффектами внимание обращено на Web Audio API, которая в связке с HTML5 позволяет более гибко и удобно работать с аудио файлами, включать эффекты звучания, настраивать свойства, тип воспроизведения и т.д. Браузеры Firefox и Chrome должны отлично работать с данной библиотекой.

Технология MPEG используется Apple - AAC в iTunes, Microsoft, а почему они не желают работать с открытым форматом OGG - непонятно. При том, что лицензирование декодера AAC для Construct 2 разработчикам обойдется в $1000, а также нужно будет взимать дополнительные платежи с каждой копии.

А если представить, сколько технологий используется в Construct 2, то сколько денег нужно было бы. Благо есть бесплатные технологии HTML, Javascript, jQuery, PNG-изображения, Closure Compiler от Google, а также другой инструментарий типа PNGCrush и Scintilla. Конструктор был бы похоронен под лицензионными платежами. Проекты с мизерной ценой были бы невозможны, а все программные продукты выпускались бы корпорациями, которые имеют миллионы.

Разработчики Construct 2 из Scirra планируют работать с Ogg Vorbis, поэтому они хотели бы, чтобы все популярные web-браузеры поддерживали данный формат в ближайшем будущем. По их мнению, для правильного развития Vorbis должен заменить AAC, ибо Интернет должен быть свободным. Но Microsoft и Apple не заинтересованы в этом, им от открытых форматов нет никакой прибыли. Вот такая дилемма.

Категория: Разработчики Просмотров 2365 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги браузеры, apple, Microsoft, web, HTML5, Web Audio, Construct 2, Scirra, WeWantOgg, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Construct 2 - дилемма в аудио форматах для HTML5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
2 Ktiar   (11 Августа 2011 12:48) [Материал]
Ktiarпользуйтесь хромом и не будет проблем! biggrin

+1-
1 Inca   (10 Августа 2011 22:00) [Материал]
IncaХм...действительно интересная новость.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Основы GML
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Языки программирования
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 10 случ. движков
  • LKI-Creator
  • Playir
  • OpenSpace3D
  • HoZ Engine
  • Ignifuga
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • Filmation Game Creator
  • CoolBasic
  • Odamex
  • Алгоритм
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг