Суббота, 26 Июля 2025, 16:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2011 » августа » 25
На днях разработчики конструктора игр Construct 2 начали ранее лицензирование своего продукта для всех желающих его приобрести пользователей. В частности, они предлагают приобрести одну из двух лицензий для полноценного коммерческого использования Construct 2 по 50%-ной скидке: Standard за $32 или Business за $169 через систему оплаты Paypal (если не работаете с ней, то свяжитесь с разработчиками для поиска альтернативного решения).

В будущем же цены повысятся до $65 и $255, соответственно. Данные лицензии не имеют особо видимых отличий, они практически равнозначны, однако Business-лицензию обязаны приобрести все студии с доходом более $5000 и все частные разработчики, которые заработают более этой суммы на проектах, созданных в Construct 2. Ну и для всех желающих доступна свободная версия - Construct 2 Free Edition, в которой имеются весьма серьёзные ограничения ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5108 | Дата: 25 Августа 2011 | Комментарии (15)

Эндрю Маккласки (Andrew McCluskey) из YoYo Games продемонстрировал первую игру, созданную в GameMaker HTML5. Этой игрой стала "R5Maddening" - порт "Remaddening", ранее разработанной под Windows в обычном GameMaker'е. Данная игра была адаптирована для HTML5 в ныне находящемся в закрытом beta-тестировании GM HTML5. В неё вы можете поиграть в окне вашего браузера ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3051 | Дата: 25 Августа 2011 | Комментарии (3)

На днях состоялся релиз версии 0.9.8-R1 открытого и кроссплатформенного 3D-движка PixelLight. Также, разработчики этого движка сообщают, что в августе они отметят ровно один год с общественного релиза и почти девять лет с начала разработки движка, которая началась 16 сентября 2002 года.

В новой версии данного движка было реализовано большое количество изменений, осуществлены некоторые важные нововведения и исправлены найденные ошибки. Осуществлён переходник для Qt, добавлен плагин PLAssimp с использованием технологии ASSIMP (Open Asset Import Library) для загрузки 3D-моделей разных форматов: 3ds, obj, Blender, Collada ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2927 | Дата: 25 Августа 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Scroller Game Creator
  • Armory3D
  • Visual Novel Maker
  • Reality Factory
  • Intersect Engine
  • 3DSTATE Engine
  • MakeCode Arcade
  • Sonic Maker
  • RPG Tools
  • 10 случ. статей
  • Обратная Связь для чяйников
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Читы в ваших играх
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг