Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

PixelLight SDK 0.9.5
Скачать удаленно (42 Мб.) Скриншот 25 Февраля 2011, 16:30
  • Жанровая направленность: 3D приложения любого типа и жанра;
  • Платформа: PC: Microsoft Windows (XP, Vista, 7), Linux, Maemo 5 (экспериментально);
  • Лицензия: свободная, GNU General Public License;
  • Языки программирования: С++;
  • Открытый исходный код: предоставляется, open-source;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: свободный, мощный, кросс-платформенный, хорошее качество;
  • Недостатки: только для профессионалов;
  • Разработчики движка: The PixelLight Team, Stefan Buschmann.

    PixelLight - это открытый 3D-движок предназначенный для кросс-платформенного создания игр, презентаций и других графических приложений на PC под управлением операционных систем Windows и Linux. Движок и его исходные коды распространяются по лицензии LGPL 3.

    Сам движок полностью написан на языке программирования С++ и использует графическую подсистему OpenGL. Работает с OpenGL ES 2.0, но возможно использование и других систем, например, уже есть экспериментальная поддержка DirectX. Структура движка построена так, что вам не нужно специально заботиться о том, какие библиотеки и API вы используете, разрабатывая приложения для Windows и Linux.

    У движка очень гибкая архитектура, позволяющая подключать к нему сторонние библиотеки и модули звука, физики и т.д. Для обеспечения звукового сопровождения поддерживается подключение таких звуковых движков как OpenAL, FMOD и FMODEx. Для обеспечения физических эффектов подключаются модули Newton, ODE или PhysX. Имеется возможность подключения и поддержки различных устройств ввода, например, таких как: SpaceNavigator, WiiMote и прочих джойстиков, геймпадов и пультов. Для партиклов используется движок SPARK. Движок построен так, что разработчик может подключать и использовать различные компоненты на своё усмотрение, изменяя функциональные возможности.

    Доступен импорт сцен из 3D-пакета Autodesk 3ds Max, позволяющий работать с экспортированными сложными сценами, включающими меши, материалы, морфинг и пр. Для работы с движком рекомендовано использовать среду разработки Visual Studio 2010. Имеется "nullptr", миграция от С к С++ стилю и т.д. Почти все файлы конфигурации PixelLight базируются на XML-структуре, что делает работу с ними понятной и удобной. XML можно использовать даже для создания всей сцены. Движок поддерживает популярные форматы графики текстур, для 3D-моделей и пр.

    На официальном сайте имеется документация по движку. Также на официальном сайте имеются видеоролики, демонстрирующие возможности движка PixelLight. Там же для понятия работы с движком предлагается множество демонстраций и примеров. PixelLight SDK доступен для свободного скачивания и использования.

    Официальный сайт: http://www.pixellight.org






    PixelLight is a cross-platform application framework for any kind of 3D applications like games, interactive simulations or visualizations. It's based on a highly flexible scene graph system that allows you to compose and visualize any type of 3D scene for your application.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 38965 | Загрузок: 3452 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 3.9/7 |
    Теги: open-source, Открытый движок, PixelLight, Графический движок, OpenGl, Maemo, С++, 3D движок, LGPL 3, Stefan Buschmann
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «PixelLight», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 161 2 »
    +0-
    15 EvolutionEXE   (17 Июля 2014 17:22) [Материал]
    EvolutionEXEСудя по скринам, игры могут получится довольно хороши happy

    +-4-
    14 Addanoos   (08 Февраля 2013 11:46) [Материал]
    Addanoosможет кто нибудь подскажет где запускать? biggrin

    +2-
    13 UserName   (06 Февраля 2013 09:18) [Материал]
    Теперь он под лицензией MIT.

    +-1-
    11 d1mons   (06 Февраля 2012 23:39) [Материал]
    d1monsУ меня при запуске ошибка angry (Комп у меня слабый) cry

    +2-
    10 The_Witcher   (01 Февраля 2012 19:55) [Материал]
    The_WitcherДвиг впечатляет, хоть и есть подводные камни в виде недружелюбной для понимания архитектурой (ртти), но ничего не поделать, это реально крутая штука на фоне других бесплатных движков. Да, и апдейты выходят раз в 2 месяца 23 числа. Следующий апдейт будет через 3 недели smile

    +2-
    8 Termin8   (26 Августа 2011 03:53) [Материал]
    Выглядит интересно. Editor есть? Или ручками все надо писать? Только 3dsMax поддерживается?

    +2-
    7 JIion   (05 Апреля 2011 11:37) [Материал]
    JIionнужна помощь по движку...... есть некоторая идея...... требующая помощи....(реализация русских туториалов видео мануалов по данному двигу)
    tongue

    +1-
    6 P4el   (28 Февраля 2011 21:39) [Материал]
    совершенно не нравится симуляция ходьбы (через чур сильна тряска экрана)

    +0-
    16 dima13230   (27 Апреля 2015 22:00) [Материал]
    dima13230А ты в сурсах её убавь и все проблемы решены smile

    +1-
    3 horax   (26 Февраля 2011 12:30) [Материал]
    horaxСудя по скринам, у движка - большой потенциал. Но: баги, баги... В демке CartoonDemo персонаж упорно не желает разворачиваться, и при движении назад - так и ходит, задом(может быть - так задумано? wacko ).

    +2-
    4 FanFanya   (26 Февраля 2011 14:02) [Материал]
    А мне демка Dungeon понравилась.

    +2-
    5 noTformaT   (26 Февраля 2011 15:31) [Материал]
    noTformaTВообщето это не баги движка, это баги демки smile

    +2-
    9 The_Witcher   (01 Февраля 2012 19:41) [Материал]
    The_WitcherПоворот на кнопках Q и E. A и D это стрейф.

    +5-
    2 noTformaT   (25 Февраля 2011 18:50) [Материал]
    noTformaTМне понравилась вот эта, написанная с помощью PixelLight

    +2-
    12 iNikit   (31 Июля 2012 01:58) [Материал]
    iNikitЭто просто... гм... импортированная модель.

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • Haaf's Game Engine
  • Creatry
  • AppSalute Creator
  • Doom Legacy
  • Retribution Engine
  • Orx
  • Pipmak
  • Pyxel
  • RiBox3D
  • 10 случ. статей
  • Программа "Игродел"
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • О создании игр без участия человека
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Мало популярные операционные системы
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг