Суббота, 25 Октября 2025, 23:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2011 » августа » 05
Разработчики открытого графического 3D-движка Ogre задумали вновь составить и выпустить документ, в котором бы была приведена статистика и выдержки из отзывов, а также различные другие аспекты использования их движка. В 2008 году уже выпускался такой документ, однако с тех пор Ogre3D значительно изменился и продвинулся, например, он стал использоваться на мобильных платформах ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 1756 | Дата: 05 Августа 2011 | Комментарии (1)

Тайрон Ли (Tyrone W. Lee) недавно выпустил обновлённую до версии 9.3 свою среду разработки Explorations RPG System. В новой версии были реализованы различные усовершенствования и поправлены найденные недочёты, ошибки прошлых выпусков, обновлён интерфейс. Главной же особенностью данного обновления явилась поддержка разработки игр на новую платформу – Linux ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3130 | Дата: 05 Августа 2011 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  августа 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • LOVE
  • MegaKerma
  • CoolBasic
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • AndEngine
  • Genesis-3D
  • Glint 3d
  • Greenfoot
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Pocket City (online)
  • Как записать видео с экрана
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг