Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2011 » августа » 05
Разработчики открытого графического 3D-движка Ogre задумали вновь составить и выпустить документ, в котором бы была приведена статистика и выдержки из отзывов, а также различные другие аспекты использования их движка. В 2008 году уже выпускался такой документ, однако с тех пор Ogre3D значительно изменился и продвинулся, например, он стал использоваться на мобильных платформах ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 1712 | Дата: 05 Августа 2011 | Комментарии (1)

Тайрон Ли (Tyrone W. Lee) недавно выпустил обновлённую до версии 9.3 свою среду разработки Explorations RPG System. В новой версии были реализованы различные усовершенствования и поправлены найденные недочёты, ошибки прошлых выпусков, обновлён интерфейс. Главной же особенностью данного обновления явилась поддержка разработки игр на новую платформу – Linux ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3077 | Дата: 05 Августа 2011 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • RuneSword
  • Aether3D
  • PointJS
  • Evergine
  • Verge
  • Platfinity
  • Pyxel
  • GameStart
  • PureBasic
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Записки безумца. Место в сети
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Идеальная игра
  • Уровень
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Mess Box DVI
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг