Тайрон Ли (Tyrone W. Lee) недавно выпустил обновлённую до версии 9.3 свою среду разработки Explorations RPG System. В новой версии были реализованы различные усовершенствования и поправлены найденные недочёты, ошибки прошлых выпусков, обновлён интерфейс. Главной же особенностью данного обновления явилась поддержка разработки игр на новую платформу – Linux. Также обновлены сопутствующие системы eMotions до версии 3.0 и InstaRender до версии 3.0. Кроме того, был обновлён официальный сайт данной системы разработки. Подробности читайте в официальном списке изменений.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Explorations RPG System 9.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Да, забыл спросить: насколько жручий сервер, можно ли его ставить на нескольких серверах(по принципу облака, кластера, не знаю, как тут правильно сказать)? Можно ли писать скрипты на c++, java или чём ещё в виде библиотек, используя API движка в них, и только подключая эти библиотеки родным скриптовым языком?
Затем, что Linux - это достаточно популярная платформа, на которой много народа сидит. И многие из них не используют Windows вообще. Ну и портирование Explorations на Linux больше заключалось в том, чтобы заменить используемые библиотеки - особого труда для разработчиков не составляло.
Обьясняю. Под Linux все хотят портирования таких мощных движков как Source, Unity, CryEngine. А этот Explorations мало того на Windows не популярен, так еще и выпускает на платформу Linux, под которой геймеров меньше всего. Не разумный шаг.
Да уж. Всегда больше платформ-больше аудитория и больше возможностей для использования. Хотя Buran тоже дело говорит: лучше бы вместо занятия портированием сейчас, занялись бы, скажем, подсветкой синтаксиса этого отвратительного кода или сделали бы интерфейс более интуитивным...Хотя, как я понял, чем-то из этого уже занимаются:-) У меня такой вопрос: Во-первых, есть ли на Джисиапе хоть один человек, занимающийся движком? И ещё: на всех скриншотах спрайты, используемые в игре, достаточно...расплывчатые, если не сказать хуже. Возможно ли использование в играх большого количества спрайтов с большим разрешением и большим количеством цветов?