Конструктор 2D ролевых игр Explorations на днях обновился до версии 9.2.0183. Автор Explorations RPG System проштудировал Microsoft Windows Heap API, чтобы устранить ошибку с утечкой памяти в Map Editor при анимации. В результате проблема была устранена обработкой памяти по средствам PowerBASIC. Проблема возникала не из-за GDI, а из-за функции HeapFree(). Теперь MapEditor фактически использует 15 MB памяти.
Кроме того, недавно структура конструктора была пересмотрена. Теперь она отходит от зависимости к Microsoft OCX, используя библиотеку COM. VB Image Loaders был переработан, теперь он использует 100% Free Image Library. Это стабилизирует работу с графикой и добавляет поддержку новых форматов. В ближайшее время Explorations будет тестироваться на Linux/WINE.
Также были исправлены различные мелкие ошибки, о которых вы можете узнать подробнее в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Explorations RPG System v9.2.0183», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Хм, народ, а движок актуален, как считаете? Есть на этом сайте и вообще в России активные фанаты? Насколько он сложен и реально ли подходит для изометрических ммо рпг? Ограничен ли именно рпгшками или несложные фпс тоже потянет? Что подразумевается под "онлайн возможен" в описании-он теоритически возможен или клиент-сервер система уже готова?
На официальном сайте есть список проектов, среди которых есть MMORPG. На форуме обсуждался неоднократно, кто-то тоже делал MMO. FPS на нём сделать нельзя, естественно, а TDS - можно. Старый конструктор, но все равно достаточно сложен для непривыкших.
Дак с этой темы и начал:-) Жаль, всего две темы сохранилось-эта, как-то сама собой иссякнувшая и безуспешный поиск кряка, я, кстати, тоже ничего не нарыл и даже старая ссылка на rl-team, похоже, умерла. Жаль, ведь движок интересный. Надо попытаться пообщаться с участниками тех тем по ЛС.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]