Среда, 16 Июля 2025, 05:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2011 » апреля » 20

Unity Team объявила о 20%-скидках на лицензирование систем разработки Unity iOS и Unity Android. Для приобретения необходимо войти в онлайн-магазин Store.Unity3D.com и при покупке ввести код UFRM0430. Пониженные цены будут работать 30 апреля 2011 года. В общем, лицензируйте по низким ценам и используйте Unity3D для реализации ваших игровых проектов для устройств на базе iOS и/или Android ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2495 | Дата: 20 Апреля 2011 | Комментарии (8)

Конструктор 2D ролевых игр Explorations на днях обновился до версии 9.2.0183. Автор Explorations RPG System проштудировал Microsoft Windows Heap API, чтобы устранить ошибку с утечкой памяти в Map Editor при анимации. В результате проблема была устранена обработкой памяти по средствам PowerBASIC. Проблема возникала не из-за GDI, а из-за функции HeapFree(). Теперь MapEditor фактически использует 15 MB памяти.

Кроме того, недавно структура конструктора была пересмотрена. Теперь она отходит от зависимости к Microsoft OCX, используя библиотеку COM. VB Image Loaders был переработан ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4048 | Дата: 20 Апреля 2011 | Комментарии (5)

Вышло срочное обновление конструктора игр GameMaker до версии 8.1.69. Недавно встроенный в GameMaker 8.1 автоматический апдейтер вам об этом напомнит, если запустите GM с доступом к сети.

В новой версии было исправлено большое количество найденных ошибок. Также в глобальных настройках конструктора была добавлена возможность выключения нового параметра проверки gmc-файлов для выявления несовместимости. Из-за этого параметра некоторые игры, созданные на GameMaker 8, могут не работать. Особенно это касается игр, использующих DLL ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2672 | Дата: 20 Апреля 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Glint 3d
  • Impact
  • Quake II
  • Maratis Engine
  • PGD Community Engine
  • JMonkeyEngine
  • EDuke32
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Urho3D
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Лучшие игры на NES
  • GameGuru. Маргание света
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (833)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (328)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг