Пятница, 26 Апреля 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2011 » апреля » 22
Игровой 3D-движок CopperCube, который позволяет реализовывать игровые проекты как Flash .SWF или WebGL JavaScript/HTML, недавно обновился до версии 2.5.3.

В новой версии добавлен контроль видом камеры от третьего лица, доработан интерфейс, реализована улучшенная поддержка недавно вышедшей новой версии браузера Firefox 4 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2791 | Дата: 22 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Логотип e-Adventure - конструктора 2D-игрНа днях состоялся релиз конструктора 2D-игр e-Adventure версии 1.3 RC-2. В новой версии было исправлено множество найденных ошибок и недочётов (более сотни), а также добавлены новые возможности для удобной работы.

Введена возможность импорта глав проектов для удобной совместной работы нескольких разработчиков над одной игрой ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1993 | Дата: 22 Апреля 2011

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Byond
  • Doom 3
  • Ren'Py
  • WADE
  • Defold
  • GameGuru
  • Eclipse Wold
  • Esenthel Engine
  • NES Maker
  • Yami RPG Editor
  • 10 случ. статей
  • Texture Maker Enterprise
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Использование GMPhysics.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг