Суббота, 14 Июня 2025, 09:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16810
Главная » 2011 » апреля » 22
Игровой 3D-движок CopperCube, который позволяет реализовывать игровые проекты как Flash .SWF или WebGL JavaScript/HTML, недавно обновился до версии 2.5.3.

В новой версии добавлен контроль видом камеры от третьего лица, доработан интерфейс, реализована улучшенная поддержка недавно вышедшей новой версии браузера Firefox 4 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2856 | Дата: 22 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Логотип e-Adventure - конструктора 2D-игрНа днях состоялся релиз конструктора 2D-игр e-Adventure версии 1.3 RC-2. В новой версии было исправлено множество найденных ошибок и недочётов (более сотни), а также добавлены новые возможности для удобной работы.

Введена возможность импорта глав проектов для удобной совместной работы нескольких разработчиков над одной игрой ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2064 | Дата: 22 Апреля 2011

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kodu
  • PICO-8
  • PointJS
  • Eternity
  • Doomsday
  • Scrolling Game Development Kit
  • Jake2
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • ZGameEditor
  • Arrow
  • 10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Путь самобытного игродела.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • WoW-игроки спасут мир
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг