Суббота, 20 Сентября 2025, 15:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1469
Главная » 2011 » апреля » 10
Студия New Art Games предлагает свою протекцию начинающим студиям разработчиков. Начинающие команды, разрабатывающие игры, могут обратиться в NeArGa, чтобы обсудить сотрудничество в разработке и в конечной реализации игровых проектов.

Вам будут предложены советы по выбору направленности проекта, в его планировании, в организации практической работы. Ваш проект будет сопровождаться на всех этапах, включая проверку качества игры в целом, а также непосредственно реализацию ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3500 | Дата: 10 Апреля 2011 | Комментарии (28)

На днях состоялся релиз отечественного игрового 3D-движка Linderdaum Engine версии 0.5.99c. В новой версии было исправлено немало найденных ошибок и недочётов, а также внедрены новые особенности.

Самое главное новшество заключается в том, что теперь в пакет включён .NET-враппер Linderdaum Engine для конвертации C++ кода и работы с любой .NET-средой, используя любой .NET ЯП. Добавлены необходимые файлы, а работа сними описана в инструкциях.

Добавлена поддержка рендера OpenGL ES 2, для удобства работы добавлен ProjectWizard, реализована асинхронная загрузка для текстур и мешей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2317 | Дата: 10 Апреля 2011 | Комментарии (5)

В базу движков GcUp.ru добавлен ещё один – Grit Game Engine – игровой 3D-движок на базе Ogre3D и инструментарий для разработки игр с большими открытыми пространствами, игр с хорошей автомобильной физикой. В нём и используется физический движок Bullet Physics. Программирование производится на LUA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5017 | Дата: 10 Апреля 2011

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Risen3D
  • ZXTextGameCreation
  • Zephyr3d
  • BasiEgaXorz
  • Raydium Engine
  • Tilengine
  • Lumix
  • Wicked Engine
  • Flax
  • GameMaker
  • 10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Описание Травиана + помощь
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Мир Half-Life
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (856)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг