Пятница, 07 Мая 2021, 20:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1012
Главная » 2011 » апреля » 10
Студия New Art Games предлагает свою протекцию начинающим студиям разработчиков. Начинающие команды, разрабатывающие игры, могут обратиться в NeArGa, чтобы обсудить сотрудничество в разработке и в конечной реализации игровых проектов.

Вам будут предложены советы по выбору направленности проекта, в его планировании, в организации практической работы. Ваш проект будет сопровождаться на всех этапах, включая проверку качества игры в целом, а также непосредственно реализацию ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3100 | Дата: 10 Апреля 2011 | Комментарии (28)

На днях состоялся релиз отечественного игрового 3D-движка Linderdaum Engine версии 0.5.99c. В новой версии было исправлено немало найденных ошибок и недочётов, а также внедрены новые особенности.

Самое главное новшество заключается в том, что теперь в пакет включён .NET-враппер Linderdaum Engine для конвертации C++ кода и работы с любой .NET-средой, используя любой .NET ЯП. Добавлены необходимые файлы, а работа сними описана в инструкциях.

Добавлена поддержка рендера OpenGL ES 2, для удобства работы добавлен ProjectWizard, реализована асинхронная загрузка для текстур и мешей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1994 | Дата: 10 Апреля 2011 | Комментарии (5)

В базу движков GcUp.ru добавлен ещё один – Grit Game Engine – игровой 3D-движок на базе Ogre3D и инструментарий для разработки игр с большими открытыми пространствами, игр с хорошей автомобильной физикой. В нём и используется физический движок Bullet Physics. Программирование производится на LUA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4613 | Дата: 10 Апреля 2011

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • DAAD Adventure Writer
  • DevelNext
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • Atomic
  • 3D Мастер
  • FOnline
  • Multimedia Builder
  • CryEngine V
  • AppGameKit
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Фруктовый сад. Начало
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг