Воскресенье, 03 Августа 2025, 05:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16649
Главная » 2011 » апреля » 07
Вышел официальный билд игрового движка Verge 3 для Windows, версия 3.2b. В пакет включены дополнительные инструменты. Реализована эмуляция полноэкранного режима для не поддерживающихся разрешений экрана, MapED3 теперь с поддержкой 64-битных машин, VX-библиотека для работы с LuaVerge ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1851 | Дата: 07 Апреля 2011

Разработчики из Worldweaver, ведущие разработку игрового 3D-движка DX Studio Carbon (v4) сообщили о том, что новая версия будет поддерживать технологию HTML5+WebGL. Это позволит размещать и играть 3D-игры прямо в окнах браузера на любых платформах, поддерживающих данные технологии, включая современные мобильные телефоны.

Компиляция проекта для WebGL будет дополнительной возможностью ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3198 | Дата: 07 Апреля 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spring
  • Cave Engine
  • RPGDTE
  • Lightfeather
  • AppSalute Creator
  • Visual Studio
  • Stride
  • Emcore3D
  • GINCS Studio
  • 3D Мастер
  • 10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Полируемые экскременты
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Первые шаги программиста
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (585)
    Linux (540)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг