Четверг, 21 Ноября 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2011 » апреля » 23
Josh Dreamland обновил компилятор среды разработки ENIGMA, добавив в него дополнительные функции и расширив возможности благодаря внедрению некоторых тонких настроек. Подробности об этих нововведениях вы можете узнать из сообщения на официальном сайте системы.

ENIGMA работает языком GML (Game Maker Language), а компиляция производится на языке программирования C++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2174 | Дата: 23 Апреля 2011

Небезызвестная французская компания Ubisoft лицензировала Gamebryo 3D Engine для реализации нового игрового проекта "Rocksmith". Главное отличие данной музыкальной игры от всех остальных игр данного жанра заключается в том, что в "Rocksmith" реализована полная поддержка реальных электрогитар для игры в более чем 40 классических рок-композиций. Игра рассчитана как на новичков, так и на опытных музыкантов.

Nao Higo, продюсер "Rocksmith" из Ubisoft отметил ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2633 | Дата: 23 Апреля 2011 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • Core
  • Moddio
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Nuclear Basic
  • Murl
  • InterAx
  • Bos Wars
  • 3D Game Studio
  • Moai
  • 10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг