Вторник, 16 Сентября 2025, 13:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4218
Главная » 2011 » апреля » 30
Студия DeadMage в составе девяти человек (3 программиста, 1 художник, 1 3D-моделлер, 2 геймдизайнера, 1 музыкант и 1 аниматор) разработала и издала игровой проект "Garshasp: The Monster Slayer", используя открытый графический 3D-движок Ogre. В последствии, конечно, команда была значительно расширена и в 3х-летнюю разработку игры так или иначе было вовлечено около 30 человек. Само собой, основная часть времени была потрачена на исследования и на добычу хлеба насущного, так как команда была начинающей свой путь в игрострое.

Эта игра основана на древнеперсидской мифологии. Она повествует о приключениях героя по имени Гаршасп, который, как понятно из названия, и является убийцей разномастных монстров. Он очень силён и самоуверен, а главной его целью служат месть и поиски легендарного артефакта и реликвии - мулавы предков. Игроку дастся возможность поиграть в роли Гаршаспа и поучаствовать в эпических битвах ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4452 | Дата: 30 Апреля 2011 | Комментарии (7)

Началось открытое бета-тестирование игры "Dynastica", базируемой на движке Ogre3D и использующей технологии NaviLibrary и Particle Universe. Это великолепная RTS сейчас находится на стадии Beta 2.0. Также доступны новые трейлеры и скриншоты данного проекта.

Приложение "Mini Countryman", созданное на базе движка Ogre, было издано в AppStore и доступно всем обладателям игровых систем iPhone и iPad ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5624 | Дата: 30 Апреля 2011 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dynami
  • GAGE
  • AndEngine
  • Aleph One
  • Ninfa3D
  • Jet3D
  • PICO-8
  • RealmForge
  • RiBox3D
  • Adventuron Classroom
  • 10 случ. статей
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Записки безумца. Место в сети
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Unity3D NavMesh
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг