Студия DeadMage в составе девяти человек (3 программиста, 1 художник, 1 3D-моделлер, 2 геймдизайнера, 1 музыкант и 1 аниматор) разработала и издала игровой проект "Garshasp: The Monster Slayer", используя открытый графический 3D-движок Ogre. В последствии, конечно, команда была значительно расширена и в 3х-летнюю разработку игры так или иначе было вовлечено около 30 человек. Само собой, основная часть времени была потрачена на исследования и на добычу хлеба насущного, так как команда была начинающей свой путь в игрострое. Эта игра основана на древнеперсидской мифологии. Она повествует о приключениях героя по имени Гаршасп, который, как понятно из названия, и является убийцей разномастных монстров. Он очень силён и самоуверен, а главной его целью служат месть и поиски легендарного артефакта и реликвии - мулавы предков. Игроку дастся возможность поиграть в роли Гаршаспа и поучаствовать в эпических битвах. По жанру игру сложно отнести к чему-то конкретному, но в ней определённо будут присутствовать элементы платформера, приключения и слешера.
Помимо OGRE3D 1.6.2, само собой, использовались различные инструменты и дополнительные библиотеки для реализации тех или иных элементов, составляющих игру: ParticleUniverse, PhysX 2.7.2 (через NxOgre 0.9), Hikari, Boost (Serialization, Threading), CG shaders SM 2.x, OpenAL, FreeSL, OgreVideo и Theora. Использовались CG-шейдеры для реализации различных графических эффектов и элементов, включая пиксельное освещение, нормальную/зеркальную картографию, HDR, тени, растительность, плавные движения, воду, аппаратный скиннинг и мн.др.
Использовались такие инструменты как Visual Studio 2008, PIX, 3D Max для проектирования персонажей, окружающей среды и анимации, Photoshop для создания текстур и графических рюшек, а также Crazybump и ZBrush. 3D-контент экспортировался при помощи oFusion и OgreMax.
Для создания игровых сцен они разработали собственный редактор, используя C++ и WxWidgets, что оказалось более чем оправдано. Для реализации игровых событий был разработан собственный локальный скриптовой язык, что также значительно облегчило дальнейшую разработку.
Если вы заинтересовались игрой, то вы можете для PC Windows приобрести её 9 мая 2011 года через сервисы Steam или GamersGate за €19.95. Порт под ОС Linux находится в развитии, а в планах даже имеется мысль портировать игру на X-Box 360 для распространения через тамошний сервис XBLA.
Думается, что участникам сообщества GcUp.ru данные подробности интересны. Ведь, Ogre3D - весьма перспективный свободный движок, технические аспекты использования которого очень интересно узнать для осознания процесса разработки на нём.
Минимальные системные требования игры:
ОС: Windows XP, Vista, 7;
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц;
Оперативная память: 1 Гб;
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти, Nvidia 6600 или лучше, DirectX 9.0c;
Жесткий диск: 3 ГБ свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX. |