Пятница, 19 Апреля 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2011 » апреля » 30 » Анатомия игры "Garshasp: The Monster Slayer"
Анатомия игры "Garshasp: The Monster Slayer"
Время создавать игры!15:35
Студия DeadMage в составе девяти человек (3 программиста, 1 художник, 1 3D-моделлер, 2 геймдизайнера, 1 музыкант и 1 аниматор) разработала и издала игровой проект "Garshasp: The Monster Slayer", используя открытый графический 3D-движок Ogre. В последствии, конечно, команда была значительно расширена и в 3х-летнюю разработку игры так или иначе было вовлечено около 30 человек. Само собой, основная часть времени была потрачена на исследования и на добычу хлеба насущного, так как команда была начинающей свой путь в игрострое.

Эта игра основана на древнеперсидской мифологии. Она повествует о приключениях героя по имени Гаршасп, который, как понятно из названия, и является убийцей разномастных монстров. Он очень силён и самоуверен, а главной его целью служат месть и поиски легендарного артефакта и реликвии - мулавы предков. Игроку дастся возможность поиграть в роли Гаршаспа и поучаствовать в эпических битвах. По жанру игру сложно отнести к чему-то конкретному, но в ней определённо будут присутствовать элементы платформера, приключения и слешера.

Помимо OGRE3D 1.6.2, само собой, использовались различные инструменты и дополнительные библиотеки для реализации тех или иных элементов, составляющих игру: ParticleUniverse, PhysX 2.7.2 (через NxOgre 0.9), Hikari, Boost (Serialization, Threading), CG shaders SM 2.x, OpenAL, FreeSL, OgreVideo и Theora. Использовались CG-шейдеры для реализации различных графических эффектов и элементов, включая пиксельное освещение, нормальную/зеркальную картографию, HDR, тени, растительность, плавные движения, воду, аппаратный скиннинг и мн.др.

Использовались такие инструменты как Visual Studio 2008, PIX, 3D Max для проектирования персонажей, окружающей среды и анимации, Photoshop для создания текстур и графических рюшек, а также Crazybump и ZBrush. 3D-контент экспортировался при помощи oFusion и OgreMax.

Для создания игровых сцен они разработали собственный редактор, используя C++ и WxWidgets, что оказалось более чем оправдано. Для реализации игровых событий был разработан собственный локальный скриптовой язык, что также значительно облегчило дальнейшую разработку.

Если вы заинтересовались игрой, то вы можете для PC Windows приобрести её 9 мая 2011 года через сервисы Steam или GamersGate за €19.95. Порт под ОС Linux находится в развитии, а в планах даже имеется мысль портировать игру на X-Box 360 для распространения через тамошний сервис XBLA.

Думается, что участникам сообщества GcUp.ru данные подробности интересны. Ведь, Ogre3D - весьма перспективный свободный движок, технические аспекты использования которого очень интересно узнать для осознания процесса разработки на нём.

Минимальные системные требования игры:

  • ОС: Windows XP, Vista, 7;
  • Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц;
  • Оперативная память: 1 Гб;
  • Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти, Nvidia 6600 или лучше, DirectX 9.0c;
  • Жесткий диск: 3 ГБ свободного места;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX.
  • Категория: Разработка игр Просмотров 4299 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги DeadMage, арабы, Персия, Garshasp: The Monster Slayer, Технические подробности, Garshasp, Анатомия игр, Ogre3D, Ogre
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Анатомия игры "Garshasp: The Monster Slayer"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 7
    +-2-
    6 rkamo   (03 Мая 2011 19:10) [Материал]
    rkamoпросто наверное надо поправить: не мулавы, а булавы, т.к. значение мулавы я нашел только в качестве специи...

    +1-
    7 TLT   (04 Мая 2011 03:49) [Материал]
    TLTЭто не ошибка.

    +3-
    5 WereWolf   (01 Мая 2011 19:38) [Материал]
    WereWolfИгра получилась не плохая, но столько багов и "корявостей", что я бы не советовал тратить на нее деньги.
    Из-за того что напичкали много всего, но как следует не отладили и не тестили.

    +7-
    4 QWER56   (01 Мая 2011 12:05) [Материал]
    QWER56Молодцы. Игру не видел, но то что она не на GameMaker радует. biggrin (Сейчас все, неспособные на большее, поставят минус комменту )

    +4-
    3 jugadorgl   (01 Мая 2011 00:22) [Материал]
    Огр походу чуть ли не единственный бесплатный софт среди всего списка заюзанных программ. wacko

    +-8-
    1 Artemis   (30 Апреля 2011 20:08) [Материал]
    Artemisмулавы предков haha haha haha lol lol lol о не могу lol lol

    +4-
    2 GC-Vic   (30 Апреля 2011 21:43) [Материал]
    GC-VicЧто смешного?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Ethanon Engine. About it.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Обзор Game Editor
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Пулевые отверстия на металле
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • 3D Rad Rus
  • microStudio
  • TDG
  • GameMaker
  • Quest Soft Player
  • GameBryo
  • Ludiloom
  • RPGDTE
  • JumpCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг