Суббота, 27 Апреля 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » 2011 » октября » 2 » Интеграция Awesomium в NeoAxis Game Engine
Интеграция Awesomium в NeoAxis Game Engine
Время создавать игры!15:24

Не так давно разработчики из NeoAxis Group интегрировали библиотеку Awesomium версии 1.6.2 в свой игровой 3D-движок NeoAxis. Эта самая библиотека Awesomium позволяет прямо в приложениях отображать окна с web-сайтами и производить операции присущие web-браузерам. Расширение доступно для Windows и Mac, а также в виде исходного кода, так как эта библиотека открыта и бесплатна для некоммерческого использования.

Напомним, что NeoAxis - мощный игровой движок разрабатываемый на базе открытого 3D-движка Ogre российскими программистами из города Казань.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2887 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Казань, Российские разработчики, NeoAxis, NeoAxis Group, web, Отечественная разработка, Игровой 3D движок, Awesomium, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция Awesomium в NeoAxis Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
3 Blablabla   (02 Октября 2011 20:50) [Материал]
BlablablaGcUp.ru! Интегрируй сайт в свою игру wink

+2-
2 Benz   (02 Октября 2011 16:42) [Материал]
Движок действительно хороший, сам использую.

+2-
1 Кластер   (02 Октября 2011 15:59) [Материал]
КластерОтличный движок, почему я раньше о нём не слышал ?) Затерялся он в недрах Gup'а biggrin Кстати официальный сайт движка поддерживает Русский язык ! Данный движок имеет множество инструментов, а также использует C# язык, самое время изучить) Ну и ещё он также обладает плагином позволяющим играть прямо в браузере. Есть возможность использовать не коммерческую бесплатную версию , только для Виндовс smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • 10 случ. движков
  • Spartan
  • Kochol
  • Novelty
  • OpenSceneGraph
  • Ninfa3D
  • Clickteam Fusion
  • Amp II Game Engine
  • Createrria 2
  • FBA
  • Spring
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг