Четверг, 28 Марта 2024, 16:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2468
Главная » 2011 » октября » 24
Разработчики из компании GarageGames были убиты и съедены толпой зомби! Шутка. Разработчики из компании GarageGames представили новые платные пакеты с ресурсами для быстрой разработки зомби-шутеров:

  • Graveyard Art Pack за $29.99;
  • Zombie Art Pack за $49.99;
  • Zombie Art Pack Combo за $69.99.

    Эти пакеты ориентированы на Torque 3D 1.1, однако после выхода уже анонсированного на ближайшее время Torque 3D 1.2 они будут адаптированы под него ... Читать дальше »

  • Категория: Прочее | Просмотров: 2308 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (1)

    Команда разработчиков конструктора игр для создания 2D-адвенчур e-Adventure подготовила специальные опрос для исследования аудитории и желаний пользователей их программного обеспечения. Это исследование поможет им лучше понять главные особенности, которые ждут игроделы от e-Adventure. Разработчики из e-UCM были бы благодарны за прохождение этого анкетного опроса даже тем, кто не пользуется e-Adventure ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2160 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (1)

    Помимо того, что на прошлой неделе компания Crytek выпустила долгожданное обновление своего свободного для некоммерческого использования передового игрового 3D-движка CryENGINE 3, в сообществе девелоперов, работающих с этим движком, произошли некоторые другие мелкие и не очень события. Об этих событиях и пойдёт речь ниже.

    Кинематографический директор Стив Бендер (Steve Bender) рассказал о том, как они в Crytek занимаются кинематографическими сценами в играх типа "Crysis" и "Crysis 2". Если вы хотите узнать о важных аспектах в создании сюжетных сцен для игры, то вам должны быть интересны эти советы ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2390 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (7)

    Календарь новостей
    «  октября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Quake II
  • LawMaker Game Engine
  • Easy Game Creator
  • Adventure Game Studio
  • Bevy
  • Silent Walk FPS Creator
  • Wicked Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Crey
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Как записать видео с экрана
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг