|
Главная » 2011 » октября » 09
Первый " Max Payne" благодаря радушному приёму со стороны геймеров стал культовой игрой. По сути это был просто добротный шутер от третьего лица с одной фишкой, а все его плюсы с лихвой перекрывались минусами. Но геймерам понравилась подача той самой фишки, а также нуарный герой-одиночка с маниакальными наклонностями, развившимися после утраты семьи, ведущий детективное расследование в холодном Нью-Йорке, пропитанном ложью и фальшью. Вторая часть стала квинтэссенцией пожеланий геймеров, и помимо подачи в улучшенном виде всего того, что было в первой игре, поведала о логическом конце этой детективной истории от Remedy Entertainment. Но ребята из известной компании Rockstar Games решили, что тот логический конец вовсе не является концом, а является лишь предысторией Макса Пэйна, который, рассыпая песок направо и налево, ещё тряхнёт стариной в новом забойном боевике " Max Payne 3".

Фанаты серии, посмотрев недавно появившееся видео о готовящемся проекте, ужаснулись - Макс изменился до неузнаваемости. Герой игры превратился в эдакого старичка-боевичка, похожего на Брюса Уиллиса прямиком из фильма "Крепкий орешек 4" с всё той же татарской упертостью Чарльза Бронсона. Да, но не совсем так. Макс не стал лысым, он лишь побрился под "0", отпустил бороду. В конце концов, все популярные герои изначально или позже показываются с бородой. И доказательством служат такие игры как: "Half-life", "Postal", "Kane and Lynch", "Heavy Rain", "Splinter Cell: Conviction", "Prince of Percia", "God of War", "Mercenaries", "GTA 4" и т.д. Кстати, в последнее время пошла какая-то мода на бороды для героев игр. Видимо, этих самых героев стало так много, что они уже походят друг на друга, поэтому разработчики своим новым или обновлённым героям стараются втюхать оригинальную бороду, усы, причёску, дабы без особых усилий повысить индивидуальные черты характера. Тем более, что нынешние 3D-технологии позволяют реализовывать реалистичный волосяной покров
...
Читать дальше »
|
 Завершился конкурс дизайна уровней от New Art Games. На конкурс было прислано более полусотни работ, в каждой виден свой авторский стиль. Выбор победителей – дело очень непростое, но всё же после долгих споров коллектив творческой артели пришёл к единому мнению
...
Читать дальше »
|
На конференции Adobe Max в Лос-Анджелесе Тим Свини ( Tim Sweeney) провёл презентацию новых технологий Epic Games и поведал всему миру о том, что были проведены успешные работы по интеграции их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 во Flash. Он рассказал о том, что компании Epic Games и Adobe в тесном сотрудничестве работали в этом направлении довольно-таки давно, и именно на данной конференции было решено показать публике достигнутые результаты. За несколько месяцев до Adobe MAX 2011 они решили провести эту самую демонстрацию, однако точно ещё не знали что именно показывать. Тестирование было проведено на iOS-демонстрации "Epic Citadel", которая благодаря Flash очень даже хорошо работала прямо в окне браузера. Однако это трёхмерное и качественное, но всё же мобильное приложение, поэтому было решено взять для демонстрации более мощное приложение. Недолго думая программисты из Epic Games взяли полноценный уровень из известной игры "Unreal Tournament 3"
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|