Понедельник, 27 Октября 2025, 06:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2011 » октября » 14
Компания Codemasters на днях лицензировала передовой сетевой движок Photon от компании Exit Games. Дело в том, что Codemasters запланировала в ближайшем будущем реализовать несколько браузерных и клиентских онлайновых многопользовательских игр, названия которых пока не разглашаются. Известен лишь один AAA-тайтл, который входит в число разработок Codemasters с использованием технологии Photon - MMO-гонки "F1 Online: The Game".

Компания Exit Games просто счастлива от подписания договора с таким великим разработчиком и издателем как Codemasters ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1867 | Дата: 14 Октября 2011 | Комментарии (1)

Компания Exit Games объявила октябрьские скидки на свой передовой сетевой движок Photon для Indie-разработчиков. Скидки они обусловливают тем, что у них небольшой праздник - количество лицензиатов движка перевалило за 8000 разработчиков и компаний ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1824 | Дата: 14 Октября 2011 | Комментарии (2)

На днях до версии 1.24 обновился свободный 3D-движок jPCT. В новой версии были произведены различные мелкие улучшения и исправлены найденные недочёты и ошибки. В частности, улучшена обработка текстур через матрицу Object3D, доработан OBJ-загрузчик для корректной работы с файлами с двумя вертексами, добавлен новый класс WorldProcessor для улучшенной обработки геометрии мира с тысячами объектов, улучшена обработка шейдеров ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2564 | Дата: 14 Октября 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Picotron
  • Free Heroes
  • Eternity
  • Dark BASIC
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • microStudio
  • Godot
  • Green Elf Game Engine
  • BlitzPlus
  • GameBryo
  • 10 случ. статей
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Фруктовый сад. Начало
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг