Понедельник, 27 Января 2025, 07:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1878]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16807
Главная » 2011 » октября » 14
Компания Codemasters на днях лицензировала передовой сетевой движок Photon от компании Exit Games. Дело в том, что Codemasters запланировала в ближайшем будущем реализовать несколько браузерных и клиентских онлайновых многопользовательских игр, названия которых пока не разглашаются. Известен лишь один AAA-тайтл, который входит в число разработок Codemasters с использованием технологии Photon - MMO-гонки "F1 Online: The Game".

Компания Exit Games просто счастлива от подписания договора с таким великим разработчиком и издателем как Codemasters ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1826 | Дата: 14 Октября 2011 | Комментарии (1)

Компания Exit Games объявила октябрьские скидки на свой передовой сетевой движок Photon для Indie-разработчиков. Скидки они обусловливают тем, что у них небольшой праздник - количество лицензиатов движка перевалило за 8000 разработчиков и компаний ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1781 | Дата: 14 Октября 2011 | Комментарии (2)

На днях до версии 1.24 обновился свободный 3D-движок jPCT. В новой версии были произведены различные мелкие улучшения и исправлены найденные недочёты и ошибки. В частности, улучшена обработка текстур через матрицу Object3D, доработан OBJ-загрузчик для корректной работы с файлами с двумя вертексами, добавлен новый класс WorldProcessor для улучшенной обработки геометрии мира с тысячами объектов, улучшена обработка шейдеров ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2520 | Дата: 14 Октября 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Murl
  • PlayCanvas
  • Risen3D
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • lifeEngine
  • KorGE
  • RPGWizard
  • PixelLight
  • 3DSTATE Engine
  • Wintermute Engine
  • 10 случ. статей
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Пулевые отверстия на стекле
  • OpenGL - что дальше?
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (713)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг