Четверг, 26 Декабря 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

jPCT 3D engine
Скачать удаленно (5,2 Mb) Скриншот 20 Июля 2011, 14:38
  • Жанровая направленность: 2D/3D игры любого жанра;
  • Платформа: Windows, Linux, Mac, Solaris, Windows CE, FreeBSD, Android и т.д;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: Java;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: кроссплатформенный, оптимизированный, бесплатный, открытый и свободный;
  • Недостатки: не передовые по нынешним меркам графические возможности;
  • Разработчики движка: Helge Foerster.

    jPCT - это свободный 3D-движок для Java, который позволяет использовать OpenGL и Software рендеры на выбор. Данный движок подходит для разработки мощных 3D-приложений для десктопа, Интернета и Android. А небольшие игры на нём пишутся весьма просто и удобно. Движок разрабатывается с 2002 года.

    Для разработки под мобильные устройства на базе операционной системы Android имеется специальный билд движка - PCT-AE (Android Edition). Данный вариант сборки движка заточен под Android, имеет всё те же элементы за исключением некоторых особенностей, которые были устранены или упрощены из-за специфики платформы.

    В jPCT имеется система обнаружения и обработки столкновений - простейшая обработка физики. Имеется возможность подключения библиотек, например, физической библиотеки jBullet, если не хватает простых физических законов.

    Как уже было упомянуто, jPCT поддерживает работу с Software рендером и с OpenGL, что позволяет создавать приложения на разные платформы. Используются аппаратное ускорение, различные режимы экрана и разрешения. Можно использовать Swing/AWT как AWTGLRenderer.

    У движка имеются уже готовые классы для обработки пользовательского ввода. Например, для ввода с клавиатуры используется класс KeyMapper. Вы просто создаете новый объект KeyMapper а потом можете в любое время получить состояние клавиш с помощью вызова poll(). Также jPCT предоставляет классы Object3D, Сamera, World, поддерживает несколько форматов 3D-моделей, удобный их импорт и т.д.

    Получаемые игры можно распространять под нужные вам платформы, например, для отображения в окне браузера можно использовать java-апплет через Java Webstart. Также с минимальными изменениями кода игр их можно портировать под мобильную систему Android. На jPCT разрабатываются игры любой сложности и любого типа. Например, разрабатывается MMORPG "Technopolies", произведён порт "Quake3". Игра работают через LWJGL или JOGL на Windows, MacOS X, Linux (x86) и Solaris. Запускаются и функционируют на Windows CE, FreeBSD, MacOS 9 и на многих других платформах, поддерживающих Java.

    Вместе с движком поставляются необходимые дополнительные материалы: документация и необходимые нативные библиотеки. Получаемые приложения совместимы с Java 1.1 и с прочими старыми виртуальными машинами, типа Microsoft VM и Netscape 4 VM.

    Официальный сайт: http://www.jpct.net





    jPCT is a powerful solution for bringing 3D into the Java world. You want to write a fullscreen game that makes use of hardware acceleration? No problem, jPCT can render into a native (optionally fullscreen) OpenGL window. You may even distribute your game as an OpenGL powered desktop application via Java Webstart and offer an applet version in addition.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 32428 | Загрузок: 4135 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 4.0/5 |
    Теги: 3D движок, jPCT-AE, Software, OpenGl, jBullet, Android, java, Helge Foerster, jPCT
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «jPCT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 14
    +0-
    14 EXdreams   (20 Августа 2013 12:40) [Материал]
    EXdreamsНарод имеется ли русский форум по движку?

    +1-
    10 PROSTO_PARENb   (30 Апреля 2013 21:18) [Материал]
    PROSTO_PARENbА не на нем minecraft делали? Java и 3d, подходит biggrin

    +1-
    11 matthew01   (08 Июля 2013 20:31) [Материал]
    matthew01Если не ошибаюсь, то Майнкрафт делали на голой яве, используя лишь библиотеки LWJGL

    +1-
    8 andarky   (20 Декабря 2012 11:19) [Материал]
    andarkyуже интересно!
    скачал - буду учить...

    +-14-
    7 gtasa_love   (16 Ноября 2011 12:22) [Материал]
    gtasa_loveшучу я не буду пользоваться java движком C++ C# рулят

    +2-
    9 Dorbitoria   (21 Декабря 2012 09:00) [Материал]
    Dorbitoriaиди на хер!!! Рукожоп джава нормальный язык !! angry angry angry

    +0-
    13 Danteo122   (10 Июля 2013 17:37) [Материал]
    Danteo122Лол. Ты хоть что-нибудь написал на сишарпе или си++?

    +-13-
    6 gtasa_love   (16 Ноября 2011 12:22) [Материал]
    gtasa_loveПошол делать майнкрафт XD

    +2-
    12 Danteo122   (08 Июля 2013 20:41) [Материал]
    Danteo122Сама безграмотность показывает что вы, очередной школо-лупер, который решил сделать пародию на Minecraft. biggrin

    +4-
    2 vicmad   (14 Октября 2011 16:19) [Материал]
    vicmadА для обычного ПК и на обычном ПК в Виндосе работает?

    +-6-
    3 Interkraft   (14 Октября 2011 19:35) [Материал]
    InterkraftМаленький сенсорный монитор стоит 30000руб.

    +2-
    4 Eyks001   (14 Октября 2011 23:07) [Материал]
    Eyks001Вроде работает, переходишь по ссылке "скачать удаленно" и качаешь версию без AE(Android Edition) - это для Windows и др. систем. В описании на сайте есть.

    +3-
    5 Eyks001   (14 Октября 2011 23:09) [Материал]

    +9-
    1 Ramilyanamana   (08 Сентября 2011 12:36) [Материал]
    Ramilyanamanaкак двиг?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • sok-stories
  • Stencyl
  • Arcade Game Designer
  • Delta Engine
  • Ignifuga
  • Angle2D
  • BasiEgaXorz
  • Drag[en]gine
  • Retro Puzzle Maker
  • Dungeon Craft
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • GML: Условия, циклы
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Записки безумца. Студия
  • CryENGINE 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг