Четверг, 13 Ноября 2025, 17:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 964
Главная » 2011 » октября » 18
Участник сообщества GcUp.ru Victor_PROG разработал и выложил в общий доступ свою новую игру под названием "Тайны Неизведанных Миров". Игра "Тайны Неизведанных Миров" выполнена в жанре текстографический квест в стиле хоррор.

Сюжет игры повествует о том, что некоторое время в родной деревне главного героя происходят необъяснимые мистические явления, а неведомая нечисть держит в страхе всех жителей ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2078 | Дата: 18 Октября 2011 | Комментарии (3)

Компания Ambiera на днях обновила до версии 1.4 свой 3D-движок CopperLicht 3D Engine. В новой версии были реализованы различные усовершенствования. Исправлены найденные ошибки и недочёты.

В частности, в новой версии CopperLicht реализована поддержка динамического освещения, добавлена функция для создания двусторонних материалов, введена работа с web-браузером Internet Explorer через специальный плагин IEWebGL - copperlicht_ie.js. CopperLicht теперь полностью поддерживает все особенности движка CopperCube версии 3 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2213 | Дата: 18 Октября 2011

Российская компания Alternativa Platform выпустила обновлённый до версии 8.17.0 графический Flash-движок Alternativa3D. В новой версии было реализовано множество новых возможностей и исправлены найденные недочёты. В частности, добавлен парсер формата 3DS и метод поиска пересечения луча с геометрией, реализован экспорт в бинарный формат A3D, который поддерживает скины и источники света ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2122 | Дата: 18 Октября 2011

Календарь новостей
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Voxatron
  • uranEngine
  • Oddity Engine
  • Spring
  • GameDirector
  • nGENE
  • OpenSceneGraph
  • Verge
  • Tilengine
  • Bipsi
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Пару слов о GM6...
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг