Среда, 22 Января 2025, 04:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16806
Главная » 2011 » октября » 31
Combat Arms: ZombiesЮжнокорейский разработчик и издатель Nexon Mobile Corp. лицензировал инновационный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 компании Epic Games для реализации нового iOS-тайтла "Combat Arms: Zombies".

Игра "Combat Arms: Zombies" является представителем жанра 3D FPS, а благодаря движку UE3 в ней осуществлены великолепные трёхмерная графика и эффекты. Она будет показана в ноябре на G-Star 2011. В "Combat Arms: Zombies", как понятно, разработчики объединили их популярный онлайн шутер от первого лица "Combat Arms" с не менее популярной нынче темой - зомби ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1915 | Дата: 31 Октября 2011 | Комментарии (5)

Логотип JMonkeyEngine 3Немного запоздалая новость, но тем не менее, ведь, многие участники GcUp.ru долго ждали этого события. 22 октября 2011 года наконец-то вышла первая бета версия JMonkeyEngine 3! Изменения в Core Engine такие:

  • Поддержка Android 2.2+;
  • Загрузчик моделей Blender;
  • Spotlight;
  • Grid Terrain;
  • Кинематический rag doll;
  • Underwater filter (Подводный фильтр);
  • Крутой Parallax Mapping;
  • Улучшенная гибкость j3m;
  • OpenGL1 освещение;
  • Улучшенные сетевые библиотеки;
  • Нативная поддержка Bullet physics;
  • NiftyGUI 1.3 ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2564 | Дата: 31 Октября 2011 | Комментарии (2)

    Логотип GcUp.ru - всё про создание игрВышел шестнадцатый номер электронного PDF-журнала FPS, посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:

  • SIGGRAPH 2011
  • Награды 2011 г. в области CG
  • Новости из мира Blender
  • Симуляция огня в Blender 2.5
  • Grease Scatter
  • Cycles: первые шаги
  • Blender и архитектурное моделирование
  • Двоичное дерево поиска
  • Сопрограммы в языке D
  • Python 2 или Python 3: что выбрать?
  • Модели освещения: коэффициент Френеля
  • Цифровая алхимия
  • "Glibc hell" в Linux: ищем выход ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2702 | Дата: 31 Октября 2011 | Комментарии (9)

    Календарь новостей
    «  октября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • Lavgine
  • iFVN
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ninfa3D
  • Atomic
  • Twine
  • Eternity
  • PointJS
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • 10 случ. статей
  • Уровень
  • Скриптовый язык
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Что есть хорошая игра?
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг