Четверг, 18 Сентября 2025, 20:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2011 » октября » 31
Combat Arms: ZombiesЮжнокорейский разработчик и издатель Nexon Mobile Corp. лицензировал инновационный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 компании Epic Games для реализации нового iOS-тайтла "Combat Arms: Zombies".

Игра "Combat Arms: Zombies" является представителем жанра 3D FPS, а благодаря движку UE3 в ней осуществлены великолепные трёхмерная графика и эффекты. Она будет показана в ноябре на G-Star 2011. В "Combat Arms: Zombies", как понятно, разработчики объединили их популярный онлайн шутер от первого лица "Combat Arms" с не менее популярной нынче темой - зомби ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1947 | Дата: 31 Октября 2011 | Комментарии (5)

Логотип JMonkeyEngine 3Немного запоздалая новость, но тем не менее, ведь, многие участники GcUp.ru долго ждали этого события. 22 октября 2011 года наконец-то вышла первая бета версия JMonkeyEngine 3! Изменения в Core Engine такие:

  • Поддержка Android 2.2+;
  • Загрузчик моделей Blender;
  • Spotlight;
  • Grid Terrain;
  • Кинематический rag doll;
  • Underwater filter (Подводный фильтр);
  • Крутой Parallax Mapping;
  • Улучшенная гибкость j3m;
  • OpenGL1 освещение;
  • Улучшенные сетевые библиотеки;
  • Нативная поддержка Bullet physics;
  • NiftyGUI 1.3 ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2602 | Дата: 31 Октября 2011 | Комментарии (2)

    Логотип GcUp.ru - всё про создание игрВышел шестнадцатый номер электронного PDF-журнала FPS, посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:

  • SIGGRAPH 2011
  • Награды 2011 г. в области CG
  • Новости из мира Blender
  • Симуляция огня в Blender 2.5
  • Grease Scatter
  • Cycles: первые шаги
  • Blender и архитектурное моделирование
  • Двоичное дерево поиска
  • Сопрограммы в языке D
  • Python 2 или Python 3: что выбрать?
  • Модели освещения: коэффициент Френеля
  • Цифровая алхимия
  • "Glibc hell" в Linux: ищем выход ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2736 | Дата: 31 Октября 2011 | Комментарии (9)

    Календарь новостей
    «  октября 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Oddity Engine
  • GB Studio
  • Maratis Engine
  • RealmForge
  • AppGameKit Studio
  • Tuesday JS
  • Genesis 2D
  • Kochol
  • Ursina
  • GameSalad
  • 10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Своя игра за день (часть 2)
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг