Пятница, 29 Марта 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Главная » 2011 » октября » 16
Torque 3DРазработчики из GarageGames представили ченджлог их игрового 3D-движка Torque 3D версии 1.2. Изменений действительно очень много, подробности о них вы можете узнать, скачав предлагаемый PDF-документ. Но кроме нововведений изменится и цена ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2252 | Дата: 16 Октября 2011

Вышла вторая предварительная версия StencylWorks 1.2 и доступна для скачивания.

В новой версии реализован импорт внешних SWC-библиотек во Flash-игры. Поддержка библиотек в других типах игр будет осуществлена в будущем. Улучшена система столкновений, которая теперь позволяет не только использовать круглые и прямоугольные формы для очерчивания границ объектов, но и многоугольные любой формы. Доработан и улучшен редактор благодаря введению поиска по названию и отсеиванию объектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2468 | Дата: 16 Октября 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Panda3D
  • Pixel Vision 8
  • UkiRAD
  • NaaLaa
  • SRPG Studio
  • Visionaire Studio
  • Pipmak
  • OpenBOR
  • Scrolling Game Development Kit
  • Cave Engine
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Памятка создания команды разработчиков
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Зимняя атака НЛО
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг