Вторник, 12 Августа 2025, 18:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2011 » октября » 31 » Nexon Mobile лицензировала Unreal Engine 3
Nexon Mobile лицензировала Unreal Engine 3
Время создавать игры!19:37
Combat Arms: ZombiesЮжнокорейский разработчик и издатель Nexon Mobile Corp. лицензировал инновационный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 компании Epic Games для реализации нового iOS-тайтла "Combat Arms: Zombies".

Игра "Combat Arms: Zombies" является представителем жанра 3D FPS, а благодаря движку UE3 в ней осуществлены великолепные трёхмерная графика и эффекты. Она будет показана в ноябре на G-Star 2011. В "Combat Arms: Zombies", как понятно, разработчики объединили их популярный онлайн шутер от первого лица "Combat Arms" с не менее популярной нынче темой - зомби.

Главный администратор Nexon Mobile Альберт Рим (Albert Rim) сказал: "Благодаря использованию высоких технологий Unreal Engine от Epic Games наша игра "Combat Arms: Zombies" не просто объединит классный геймплей с множеством видов оружия и зомби, но и поставит новую высоту стандарта качества геймплея и графики на мобильных устройствах".

В общем, Nexon Co. Ltd покажет "Combat Arms: Zombies" 10 ноября на самом крупном игровом мероприятии Южной Кореи - G-Star 2011 в Busan BEXCO. Посетители этой выставки смогут оценить её, поиграв на устройствах iPad и iPhone. Игра обещает быть весьма примечательной.

Категория: Разработчики Просмотров 1941 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Зомби, Epic Games, Unreal Engine 3, Combat Arms: Zombies, ios, Nexon Mobile, Южнокорейские разработчики, G-Star, G-Star 2011, Albert Rim
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nexon Mobile лицензировала Unreal Engine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
4 KalebOK   (01 Ноября 2011 22:14) [Материал]
KalebOKМожет быть портируют на андроид. Буду рад.

+1-
5 cherepets   (02 Ноября 2011 11:30) [Материал]
cherepetsСтоит сразу и на WP7.
Зашел недавно в веб-версию маркеплейса и ужаснулся.

У меня дроид с самого момента его выхода в свет и там я такой пустоты в маркете не видел даже в 1.5

+2-
3 system   (31 Октября 2011 22:21) [Материал]
systemвсё больше и больше i phone хочу biggrin biggrin biggrin

+3-
1 DivES   (31 Октября 2011 19:58) [Материал]
DivESБлин! Что-то корейцы активировались. Уже третья компания UE3 лицензировала smile

+3-
2 TLT   (31 Октября 2011 20:22) [Материал]
TLTЮжнокорейское отделение Epic Games не спит.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Лучшие игры без интернета
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Немного о циклах GML
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • 10 случ. движков
  • DzQ
  • C64Studio
  • SoftPixel Engine
  • Garry's mod
  • Moddio
  • HiAsm
  • GameGuru
  • Jake2
  • WinPAW
  • Doom 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг