Компания Epic Games выпустила обновление Unreal Development Kit Beta (свободная версия Unreal Engine 3) за октябрь 2011 года. В новой версии по традиции было сделано большое количество всевозможных усовершенствований и нововведений, о которых вкратце мы и расскажем далее по тексту.
В частности, для разработки под iOS добавлены дополнительные функции для работы с Facebook, добавлены новые и доработаны имеющиеся возможности управления. Добавлены новые инструменты для работы с листвой и со слоями. Matinee-рекордер теперь работает в режиме DX11. Добавлены дополнительные возможности для дебаггера Unreal Kismet, а также прочие мелкие улучшения для Unreal Editor. Произведены исправления и доработки FBX и системы частиц. Параметры теперь сохраняются в UnrealFrontend в любое время и т.д. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования для реализации некоммерческих проектов, либо для лицензирования и осуществления уже коммерческих игр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Development Kit Beta за октябрь 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
ну и это не плохо В частности, для разработки под iOS добавлены дополнительные функции для работы с Facebook, добавлены новые и доработаны имеющиеся возможности управления. Добавлены новые инструменты для работы с листвой и со слоями. Matinee-рекордер теперь работает в режиме DX11. Добавлены дополнительные возможности для дебаггера Unreal Kismet, а также прочие мелкие улучшения для Unreal Editor. Произведены исправления и доработки FBX и системы частиц. Параметры теперь сохраняются в UnrealFrontend в любое время и т.д.
Не отметили один интересный аспект, появилась новая функция частиц - частицы теперь могут появляться при движении объекта носителя, что достаточно интересная и полезная функция.