Прошёл месяц, и по доброй традиции Epic Games выпустила очередное обновление своей передовой системы разработки Unreal Development Kit Beta на базе Unreal Engine 3 для бесплатного некоммерческого использования. Также по традиции в новой версии UDK было сделано множество обновлений и доработок, исправлений и нововведений.
Обновлён Foliage Editor, предназначенный для быстрой настройки растительности в игре. Добавлены новые автоматические функции. В комплект добавлены новые шаблоны карт, позволяющие вам мгновенно формировать освещение в течение дня, ночи, рассвета или заката. Шаблоны карт полностью настраиваемы.
Значительно усовершенствована настройка графики и освещения под мобильные системы и PC. Карты освещения облегчены для использования в мобильных играх на iPad 2. Для мобильных приложений добавлена возможность предпросмотра через новую менюшку.
Реализована оптимизация "Always Optimize Content for Mobile" и предпросмотр для iPad 2 через сжатие PVRTC. Внедрён AutoLOD-инструмент Simplygon для автоматической оптимизации 3D-моделей и настройки детализации LOD'ов. Разработчики теперь могут, не выходя из редактора, не запуская сторонние оптимизаторы типа VizUp, произвести подгонку детализации 3D-элементов и видеть это непосредственно в окне редактора. Алгоритм оптимизации 3D-моделей получился довольно-таки хорошим, а, уменьшив через него количество полигонов на 50%, получаются визуально почти такие же объекты.
Произведены улучшения в отладчике Unreal Kismet. В него добавлены новые функции и возможности, улучшающие процесс отладки игр и выяснения причин их некорректной работы. Улучшен Gameplay Profiler, дающий возможность просматривать графики с цветной маркировкой деятельности отдельных элементов непосредственно в игре.
Обновился и Unreal Landscape, который теперь даёт возможность наносить декали для быстрой реализации динамических эффектов типа следов шагов или автомобильных шин. Добавлены пользовательские текстурные кисти с настройками. В UDK произведена общая оптимизация памяти и производительности и т.д.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Development Kit Beta за июнь 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну ты напиши по-людски: Процессор Pentium IV - XXXX MHz, оперативная память 2Gb RAM, видеокарта ASUS x1950 XXX Mb/XXX Mbit. Тогда и можно прикинуть. Видимо, с видюхой что-то - UE3 требователен к ней.
Судя по всему игра (Hawken) будет огонь. Потому что звук (так же крут как в Batllefield Bad Company 2) и графика (От Эпиков!) доставляют уже на этапе разработки. Жду с нетерпением играбельной демки )