Среда, 29 Мая 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4760]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1684]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1048]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2002]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1065
Главная » 2011 » июня » 27
Free open-source 3D application frameworkСвободный открытый 3D-движок PixelLight обновился до версии 0.9.7-R1. В новой версии было реализовано несколько новых возможностей и исправлены все найденные баги. Улучшена работа со скриптами через независимый интерфейс, с подключением C++, RTTI-объектов (свойства, атрибуты, методы, сигналы, слоты). Также теперь можно использовать Lua, JavaScript через V8 (ECMA-262 JavaScript engine), Python и AngelScript ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2588 | Дата: 27 Июня 2011 | Комментарии (1)

The Blender Foundation и свободные разработчики выпустили обновлённый 3D-редактор Blender до версии 2.58. В новой версии было произведено большое количество исправлений и изменений. С предыдущей версии было исправлено более 100 найденных ошибок, благодаря чему эту версию можно считать стабильной ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2771 | Дата: 27 Июня 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitty
  • Boom
  • Eclipse Wold
  • Unity
  • Cafu
  • 001 Game Creator
  • Bevy
  • AXMA Story Maker
  • TyranoBuilder
  • Pocket Platformer
  • 10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Идеальная игра
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • WoW-игроки спасут мир
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Лучшие игры на NES
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (729)
    Windows (715)
    игра (586)
    Linux (517)
    игры (484)
    3D (473)
    C++ (428)
    2d (389)
    RPG (385)
    Engine (305)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг