Пятница, 07 Мая 2021, 10:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1439]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3329]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9721
Главная » 2011 » июня » 27
Free open-source 3D application frameworkСвободный открытый 3D-движок PixelLight обновился до версии 0.9.7-R1. В новой версии было реализовано несколько новых возможностей и исправлены все найденные баги. Улучшена работа со скриптами через независимый интерфейс, с подключением C++, RTTI-объектов (свойства, атрибуты, методы, сигналы, слоты). Также теперь можно использовать Lua, JavaScript через V8 (ECMA-262 JavaScript engine), Python и AngelScript ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2278 | Дата: 27 Июня 2011 | Комментарии (1)

The Blender Foundation и свободные разработчики выпустили обновлённый 3D-редактор Blender до версии 2.58. В новой версии было произведено большое количество исправлений и изменений. С предыдущей версии было исправлено более 100 найденных ошибок, благодаря чему эту версию можно считать стабильной ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2483 | Дата: 27 Июня 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • S2 Engine
  • Android Game Creator
  • DreamSDK
  • Seccia
  • Eternity
  • Adventure Maker
  • Alternativa3D
  • Ogre3D
  • DzQ
  • PGD Community Engine
  • 10 случ. статей
  • Нитро в 3D Rad
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Зимняя атака НЛО
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (430)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (254)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг