Суббота, 27 Июля 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2147]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4864]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1642]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1722]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1080]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2023]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [919]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2602
Главная » 2011 » июня » 27
Free open-source 3D application frameworkСвободный открытый 3D-движок PixelLight обновился до версии 0.9.7-R1. В новой версии было реализовано несколько новых возможностей и исправлены все найденные баги. Улучшена работа со скриптами через независимый интерфейс, с подключением C++, RTTI-объектов (свойства, атрибуты, методы, сигналы, слоты). Также теперь можно использовать Lua, JavaScript через V8 (ECMA-262 JavaScript engine), Python и AngelScript ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2603 | Дата: 27 Июня 2011 | Комментарии (1)

The Blender Foundation и свободные разработчики выпустили обновлённый 3D-редактор Blender до версии 2.58. В новой версии было произведено большое количество исправлений и изменений. С предыдущей версии было исправлено более 100 найденных ошибок, благодаря чему эту версию можно считать стабильной ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2836 | Дата: 27 Июня 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ReMooD
  • RPG Creator
  • Dagor
  • QCake
  • Eternity
  • J.U.R.P.E.
  • MightyEngine
  • Orx
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Visual Studio
  • 10 случ. статей
  • О создании игр без участия человека
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Вставка видео в игру на GM
  • Популярные теги
    Unity (833)
    GameDev (732)
    Windows (731)
    игра (609)
    Linux (520)
    3D (491)
    игры (489)
    C++ (433)
    2d (399)
    RPG (387)
    Engine (314)
    LUA (310)
    Blender (303)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг