Суббота, 27 Июля 2024, 10:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2147]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4864]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1642]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1722]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1080]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2023]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [919]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16798
Главная » 2011 » июня » 21
Вчера вышла новая версия интерпретатора и среды разработки текстовых игр INSTEAD 1.4.3. Этот выпуск корректирующий, поэтому в нём нет каких-то кардинальных изменений и нововведений, а лишь исправлены несколько ошибок и доработан обучающий режим.

Ченджлог:

  • исправлена ошибка с отменой отступов в модуле format;
  • ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1955 | Дата: 21 Июня 2011 | Комментарии (1)

    Конструктор программ HiAsm на днях обновился до версии 4.04b185. В новой версии было исправлено большое количество найденных ошибок, внесены различные доработки и обновления. Добавлены и новые возможности, улучшающие работу со средой: полноэкранный режим, автосохранение измененных схем, импорт и экспорт настроек ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3891 | Дата: 21 Июня 2011

    Календарь новостей
    «  июня 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Pixie
  • Quest Soft Player
  • Ignifuga
  • Amp II Game Engine
  • Grit
  • ZGameEditor
  • KorGE
  • Supertuxkart
  • RPGWizard
  • Doomsday
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Основы GML
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Использование сурфейсов в GM
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Радар на Unity3D
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Немного о циклах GML
  • Популярные теги
    Unity (833)
    GameDev (732)
    Windows (731)
    игра (609)
    Linux (520)
    3D (491)
    игры (489)
    C++ (433)
    2d (399)
    RPG (387)
    Engine (314)
    LUA (310)
    Blender (303)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг